Найти тему

Твой сайт не будет продавать если не ...

Оглавление
Я и твой сайт
Я и твой сайт

Что является самым важным в продажах через сайт? Может отзывы? Юридическая информация? Правильно расположенные блоки? Или четкий оффер? Что из этого гарантирует конверсию в 146%???

Ничего

И все! Да-да главная мысль статьи в том, что важно все, важно, чтобы каждый элемент работал на продажу, но не более того. Если преборщить и вставить дофига всякого левого, то клиент при посещении сайта будет пугаться, путаться, сомневаться и уходить. Важно, чтобы все работало как единый механизм. Именно по этому нет какой-либо универсальной схемы, которая бы дала ответ на ворос, "как сделать сайт продающим"

Но как понять, элемент работает на продажу? Как понять что все что есть правильно?

Ну во-первых, знать на 100% мы не можем, но можно исопльзовать критическое мышление, аналитический взгляд и опыт.

Если ещё конкретнее, то нужно заготовить пачку вопросов ко всему сайту, к каждой странице и к каждому блоку.

И отвечая на эти вопросы мы будем понимать правильно ли все составлено. Чтобы не быть голословным и дать вам максимум пользы от Годзиллы, вот вам пример

Пример

Например, мы продаём цветы. У нас интернет-магазин по заказу доставки цветов.

Начнём задавать вопросы:

1. Кто заказывает цветы
2. Когда заказывает цветы
3. Какие цветы заказывает
4. Как он принимает решение о покупке
5. Как ищет?
6. Что важно при покупке цветов?
7. Что может отпугнуть при выборе?
8. Что заставит его вернуться?

Воппросы можно придумывать и придумывать, и чем больше придумайте, и на большее количество ответите, тем цельнее будет у вас сайт, тем круче он будет годзиллить конвертить в продажу!

Смотрите:

1. Цветы заказывает мужчина жене, чтобы извиниться
2. Не при жене, а значит скорее всего из офиса, значит днём, без палева от колег, значит с телефона.
3. Скорее всего те, которые будут шикарными, это розы, все мечтают об 101 розе
4. Решился после очередного высада и решил, что надо извиниться, значит скорее всего спонтанно, может и передумать, так что надо брать это в расчет
5. Ищет в гугле, яндексе, может ВК или в IG
6. Важно, чтобы он точно был шикарным, чтобы гарантировано привезли в назначенный срок.
Ибо если ещё и они лажанут, то она точно со мной разведётся
7. некачественный дизайн, размытое предложение, отсутствие специализации на доставке, любой непрофессионализм
8. Заставит вернуться можно если офигенно выполнить заказ и предложить ему плюшку на повторный заказ, например
бутылку шампанского, бесплатную доставку или скидку или дополнительно цветов (зависит от предложения конкурентов и ситуации на рынке в конкретной области)

И что с этим делать, Годзи?

Тут включается мозг дизайнера, мозг маркетолога, предпренимателя и того, кто любит свой продукт клиентов и деньги. Всю цепочку рассуждений не буду расписывать, но вы меня поймёте, чувствую пятым гребнем на хребте.

1. Нужно лакончиный дизайн без заскоков, без "девчачности". С одним оффером
2. Оптимизация для мобилки должна быть лучше, чем основная версия сайта
3. Предложить оффер, чтобы не думать. Например, "101 роза за 3 990 р +бесплатная доставка в течение 87 минут на любой адрес в пределах МКАД"
4. Минимум деталей: оффер, фото букета, гарантии, цена, кнопка.
5. Если реклама контекстная, то можно сделать мультилендинг под каждый запрос оптимизировать, конверсия будет просто сказочной.
6. Значит нам нужно потратиться на дорогую фотосьемку наших букетов, чтобы прям с экрана брызгали цвета и краски. И фото профессионала-курьера нужно вставить, только не из интернета, а своего реального.
7. Но тут и так понятно, запариться за дизайн придётся, потратиться и на это
8. Но и тут понятно, пинать (нежно, с любовью и только словестно) своих сотрудников, чтобы любили клиентов, тогда эти дядьки будут заказывать только в нашем с вами цветочном бутике. И это уже не совсем к сайту отноесится. На сайте нужно продумать фишку на этапе заказа, что потом ему будет плюшка-бонус. Можно потом СМС информирование сделать, что цветы поехали, что цветы доставлены. Плюс можно ему СМСку через месяц, что вы заботитесь о его отношениях и дарите ещё цветов при заказе цветов... Ну вы сами придумаете.

Благодарю всех, кто дочитал
И простите мой японский :)

Подпишись, а то приду в твой город

С любовью, Годзилла