Всех любителей автомобилей приветствую на своем канале! Как то зачастил я с авто-историями про легковые автомобили да внедорожники. Знаю, что моя аудитория также тяготеет и по классическим и легендарным грузовикам прошлых времен. Исправляюсь, сегодня речь пойдет про ГАЗ 52 модели.
Если говорить конкретно про данный экземпляр, то ему так или иначе повезло сохраниться практически в первозданном виде до наших времен. Вообще машина выпущена в далеком 77 году. С тех пор первый владелец, кто приобрел грузовик, забыл про него на 15 лет, оставив машину не у дел в каком-то частном гараже. Далее владелец сменился, но ГАЗону опять повезло.
Второй хозяин обращался с машиной бережно и ответственно, ухаживал как за своим родственником, думаю некоторые авто-владельцы меня поймут.
Прошло еще около 15 лет и машина до сих пор сияет и даже по внешнему виду нельзя сказать, что перед нами старец из мира авто. И вот мужчина по имени Алексей из города Омск, присмотрев данный грузовик под свои нужны, решается купить его и продолжить использовать его так, как положено.
Немного прервемся ради еще одного качественного восстановления, но уже немного другой модели ГАЗ 53. Видеоролик короткий, но очень стоящий, советую посмотреть, вам понравится. Далее вернемся к статье!
Пригнав старичка на участок мужчина обрадовался, что по кузову никаких по сути дефектов не было, помимо ржавчины, но она так и так проявилась бы за столько то лет.
Основные, хоть и не большие, но проблемы, крылись под капотом, где стоило поработать не только с двигателем, но и с ходовой частью в целом.
После комплексной проверки двигателя, коробки передач, тормозов и прочих моментов, серьезные дефекты были выявлены с радиатором и аккумулятором.
Видео про восстановление данного ГАЗа из статьи у меня нет, но есть подобное с этой же моделью, где отреставрировали также хорошо машину, ролик короткий, так что смотрим, друзья!
Все эти комплектующие были успешно заменены и мелкие недочеты устранены. В кабине, кстати, нареканий по сути тоже не было, нужна была лишь хим.чистка.
Далее остались последние штрихи в виде покраски кузова и других элементов. Теперь нынешний владелец доволен машиной и сейчас ездит на нем, использует ГАЗ 52 на сто процентов и души в нем не чает.