Рассказываю, как попала в СМИ со своим образовательным проектом. То, что должно быть у вас, чтобы звали центральные каналы.
Я всегда мечтала выступать! Уверена, многие хотели бы хоть раз выступить в СМИ со своим проектом/идеей. Сейчас расскажу про несколько способов.
- Создать социальный инфоповод
Мне кажется, это один из наиболее достойных вариантов. Важно донести СМИ своего города, связавшись напрямую, что вы решаете какую-то крайне социально-значимую проблему. Или.. Можете начать ее решать непосредственно перед эфиром)) Например, в период пандемии можно организовать уникальную акцию по бесплатной раздаче дефицитных масок/антисептиков/перчаток. Отличной идеей будет помогать пожилым людям осуществлять безопасные прогулки до магазинов, ваш проект может привлечь волонтеров.
2. Учавствовать в конкурсах платформы «АНО - Россия страна возможностей»
Супер, если вы участник городских/региональных мероприятий, которые инициированы властями. Для них важно показать людям, что кому-то уж они помогли. Соотвественно, активно ищут героев для своих сюжетов «Истории успеха». Собственно, на этой волне я и попала в более чем 20 новостных сюжетов.
3. Предлагайте свою экспертность
Чтобы иметь влияние на новостные источники, можно быть экспертом или автором для них. Предложить свою историю для колонки о трудностях бизнеса, советах начинающим предпринимателям, исследованиях. То есть редакция почти любого журнала, даже Forbes, всегда в поисках нового. Так, можно легко предложить свое собственное исследование для колонки новостей.
Говорить о том, что все будет совершенно бесплатно я не буду, но, помните, навык переговоров никто не отменял! Пробуйте через разные каналы, давите на социальность своего проекта и все точно получится.
Буду рада вашей подписке и лайку!