Я всех жалею, кто бы меня пожалел

Стоп!  Хватит!
Стоп! Хватит!

Родственники, друзья, коллеги на работе, мужчины...я вечно под всех подстраиваюсь, даю в долг, помогаю. В результате, они в шоколаде, а когда мне что-то надо, не допросишься, да я и просить не привыкла.

Если вы обнаружили себя в такой ситуации, то важно задуматься вот, о чём:

  1. Отношения "в одну сторону" энергетически опасны для обеих стороны. Для вас, потому что вы теряете энергию без пополнения. Для другого человека - риск потерь в другом месте. Когда ты что-то получаешь, ты должен что-то отдать.
  2. Задайте себе вопрос: А кого вы на самом деле жалеете? В большинстве случаев, описанных в первом абзаце, человек подсознательно не уважает и жалеет сам себя, какую-то свою часть. Это страх остаться одному, без денег, без любви, без близких. Такие внутренние убеждения родом из детства или даже из прошлой жизни, когда был подобный опыт.

Сейчас вам важно открыть сердце самой себе, полюбить себя и позаботиться о себе, выстроить свои границы и восстановить энергетический обмен в отношениях. Как только вы это сделаете уверенно, внешний мир ответит взаимностью.

С любовью,
Ирина Эйр,
автор книг по саморазвитию,
Руководитель
Мастерской Качества Жизни