Найти тему

Нищие и голубые. Огоньки. Бойкот телевидению.

Меладзе боится остаться без работы
Меладзе боится остаться без работы

На днях пришла новость, что Валерий Меладзе призвал своих коллег по цеху бойкотировать съемки в новогодних программах, чтобы привлечь внимание общественности к музыкантам, в период пандемии, по-сути, потерявшим работу. Меладзе пожаловался на введенные властями ограничения, связанные с театрами и музыкальными площадками.

Кто-то из коллег поддержал музыканта, хотя большинство скептически отнеслись к этому заявлению.

Солист "Иванушек" Григорьев-Апполонов также не одобрил идею Меладзе.По его мнению, съемки в новогодних программах необходимы для артистов.

Продюсер Пригожин заявил, что Меладзе "отчасти прав", поскольку коронавирусом можно заразиться везде, в том числе на съемках.

Актер Оскар Кучера поддержал идею певца "целиком и полностью", мотивировав это тем, что

театры не могут существовать на 25%. Денег не заработают ни театры, ни актеры, ни обслуживающий персонал.

В этой связи вспоминаются весенние жалобы того же Пригожина с Валерией, которые, бедняги, остались без денег и не могут улететь на очередной корпоратив в Дубай.

-2

Когда на свою нелегкую жизнь начинают жаловаться артисты, рассказывая, как они едва сводят концы с концами, даже не знаешь, плакать вместе с ними, или смеяться над ними.

В такие моменты вспоминается встреча народных кумиров с кем-то из налоговиков, когда весь иконостас нашей поп-сцены, на полном серьезе просил освободить их от налогов. Потому что у артистов столько расходов! И сколько радости они приносят народу! Столько радости, что условный Киркоров платить налоги не будет, а работяга у станка будет.

Смех и радость он приносит людям
Смех и радость он приносит людям

Ведь звук его станка, завывание сверла, никому на фиг не нужны. А кумир поет для миллионов.

Если честно, мне кажется, что если звезды попсы откажутся от участия в новогодних передачах, станет только светлее. В том числе и на душе. Одинаковая, повторяемая из года в год пошлость и галиматья, порядком надоела.

Хотя Меладзе, как раз, человек талантливый. И как всегда у медали две стороны. Просто теперь звезды почувствуют себя ближе к простым людям. На которых государство махнуло раньше, еще весной. Да и ударило побольнее. Помогать гражданам государство не хочет. И не может, если по-честному.

-4

Почему-то у сытого и богатого государства на двадцатом году великолепного правления одного гениального мужчины совсем нет средств на полноценную помощь медикам, бизнесменам, учителям, артистам...Какие-то хаотичные меры только подчеркивают, что власть не понимает что делать и пытается переложить спасение утопающих на самих утопающих. Поэтому и не будет никакого карантина-ведь тогда людям придется платить деньги, а государство очень не любит расставаться с деньгами. Только если это не деньги в качестве помощи голодающим школьникам Венесуэлы.

Никаких больше вечеринок
Никаких больше вечеринок

Попутно вводятся такие ограничения, лишающие новогодних заработков клубы, бары, рестораны и артистов, зарабатывающих под бой курантов столько, что этот один день потом их весь год кормит.

И, конечно, стоит помнить, что деньги теряет не только миллионер Меладзе, но и никому неизвестные ребята из начинающей группы, для которых выступление на каком-то празднике за несколько тысяч рублей-существенная прибавка к бюджету.

И все же, скажем честно, артисты-не самая нищая и бесправная категория населения. И о корпоративной солидарности нужно было думать несколько раньше. Не сейчас, когда под угрозой высокие гонорары. А тогда, когда на грани выживания оказались десятки небольших театров, творческих коллективов. Которые погибают без публики и не могут рассчитывать на государство, да и спонсоры к ним идут с неохотой.

Но гражданское сознание поп-королей тогда молчало. И сейчас, уверен, никакого бойкота не будет. Уже и Меладзе пошел на попятную, не так интерпретировали его слова. К тому же, куда они без телевизора? Обязательно найдутся те, кто решит, что вместо публичной демонстрации несогласия, лучше заработать хоть какие-то деньги, а солидарность и сознательность сохранить глубоко в душе. И перекинуться парой гневных фраз с коллегой по гримерке перед выходом на сцену в очередном надоевшем "Огоньке".