Статья на сайте: Бизнесмен внутри тебя
1. Эмоциональное выделение выражений
Хороший пример действия эмоций подают политические деятели, на примере налога на наследство. Противники подобного вида налогообложения намеренно преподносят его, как налог на смерть. Уход из жизни напрямую связан с наследством, но такое громкое и негативное слово, как «смерть» сильно действует на подсознание человека, заставляя его прислушаться к точке зрения.
2. Повтор движений
Подражайте моторике и движениям человека, с которым происходит диалог. Движения рук, наклоны головы и прочее. Важно только, чтобы это было естественно, как будто это ваши движения. Делайте небольшие паузы между повторами и иногда специально совершайте совершенно другой жест, чтобы собеседник не заподозрил неладное. На уровне подсознания он воспримет вас как своего человека и невольно станет доверять вашим словам.
3. Ограничения
Любые ограничения безотказно действуют на аудиторию. Например, сообщение о том, что товара осталось всего несколько единиц, дает задуматься покупателю о том, что это нужная вещь, раз ее так хорошо разбирают. Можно ограничить по времени, к примеру, обозначить дату окончания скидки или выгодного предложения.
4. Взаимовыгодное партнерство
Если сделать хорошее дело кому-то, например, в чем-то помочь или одолжить, у него появится чувство долга перед вами. Так же и в бизнесе – вы можете пойти на уступки или подарить какие-то бонусы, в замену можно ожидать хорошего предложения.
5. Не спешите
Не нужно сразу начинать разговор с предложения товара или услуги. Начните издалека. Мозг человека постепенно утомляется, когда получает непрерывный поток информации. В утомленном состоянии он более сговорчив и готов пойти на уступки. Предлагая что-то с ходу, вы рискуете услышать что-то вроде «я подумаю» или «как-нибудь в следующий раз».
6. Провоцируйте на действие
Классическое рукопожатие может привести к нужному действию клиента. Например, торговцы часто используют этот прием. На подсознательном уровне рукопожатие воспринимается как завершение сделки между продавцом и покупателем. Еще до того, как посетитель решается приобрести товар, продавец старается пожать ему руку, увеличивая в разы шансы на продажу.
Склоняйте к действию постепенно и не навязчиво. Еще один пример, чтобы привести друга в то место, куда он и не собирался, не говорите о намереньях. Просто в процессе разговора на отвлеченные темы направляйтесь в сторону того места.
7. Уверенность в голосе
Уберите паузы и лишние слова из своей речи. Никаких неопределенностей не должно звучать: «может быть», «возможно» и прочие. Медленная, четкая и правильная речь без длительных пауз предает вам уверенности, а собеседнику – доверия.
8. Старайтесь быть лидером
От природы в каждом человеке заложен инстинкт следования за большинством, так как мы нуждаемся в одобрении своих действий со стороны. Пробудите в себе лидерские качества и большинство потянется за вами.
9. Известность
Не сидите в тени, заявляйте о своей деятельности, показывайте осведомленность в этом направлении, будьте на виду. Среди общей массы людей всегда найдется кто-то, кто воспримет вас как лидера и поддержит ваш бизнес, потянув с собой других.
Советую посмотреть:
Михаил Дмитриевич Прохоров - российский миллиардер с политическими амбициями
Бизнес международного уровня "Wildberries"
10 полезных книг для начинающих бизнесменов
Больше информации на сайте: https://future-businessman.ru/
Если было интересно, предлагаю поставить лайк и подписаться на канал.