Найти тему
The Story

6 скандальных рекламных роликов, которые были запрещены к показу.

Оглавление

Цель любой рекламы - продажа продукта. Но порой креативность рекламных гениев может сыграть с ними злую шутку. Представляем вам 6 спорных рекламных роликов, которые безусловно очень забавны, но были запрещены к показам.

1. Рекламный ролик для Goodness Shakes

Британский производитель протеиновых напитков For Goodness Shakes сделал эту рекламу в 2013 году, чтобы показать насколько неловко может выглядеть встряхивание "Шейкера" на публике. Всегда помните о вашем выражении лица...

2. Рекламный ролик компании Hyundai

Этот рекламный ролик 1999 года из Швеции шел в основном в Европе. Он не был популярен за пределами континента, просто потому, что был слишком вызывающим для стран с более консервативными взглядами, даже несмотря на то, что он довольно скромен по сегодняшним стандартам.

3. Реклама презервативов Zazoo

Родители скажут вам, что дети - цветы жизни, но и каждый из них признаёт, что временами их дети могут быть просто невыносимы.

Конечно, когда люди в порыве страсти отдаются своим чувствам, они не думают о том, что эти несколько минут могут привести к зарождению новой жизни. Пользуясь такой недальновидностью, этот запрещенный бельгийский рекламный ролик Zazoo Condoms ярко показывает нам, что нужно относиться к любовным утехам с должной ответственностью.

4. Ролик для Smart Beep

Мы всегда переживаем, когда идем на первое свидание? Ох уж эти "бабочки в животе".... Женщине в этой рекламе 1999 года понадобилась всего одна секунда что бы справиться с ними и "выпустить пар", но какого было её изумление, осознав, что в это момент она была в машине не одна...

5. Рекламный ролик IKEA

Икеа создал серию из пяти мрачных, юмористических рекламных роликов, которые чётко давали понять зрителю, что беспорядок в доме приводит к различным последствиям. Их крутили по всей Европе, но мало за её пределами. К примеру в одном из них женщина потеряла своего ребёнка среди хлама в квартире, а в другом молодой человек собираясь на свидание, нечаянно наткнулся на торчащую из дивана вилку, ясное дело....на свидание он уже не пошел. В данном же ролике мы видим, как ребенок абсолютно случайно натыкается на "сексуальную игрушку" среди своих игрушек, а всё почему?!? Просто в этом доме нет умной системы хранения от IKEA.

6. Ролик Sniskers

Эта реклама 2007 года с участием двух мужчин, которые случайно прикоснулись губами друг к другу в момент забвенного поедания Snickers. Ролик вышел в эфир во время Super Bowl XLI и был выкинут из эфира после множества жалоб, которые получила компания Snickers . Как ни странно, жалобы поступали не на то, что двое мужчин поцеловались во время Суперкубка. Жаловались различные группы по защите прав геев, у которых возникли споры с финалом, где ребятам приходится сделать что-то "мужественное". Они заявили, что эта реклама прямая пропаганда против сексуальных меньшинств. Ну как говориться, сколько людей....столько и мнений.

Если данная статья была вам интересна, подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайк.