Уверен, многие из Вас уже редко пользуются услугами Почты России... Ну максимум чем, так получают посылки с Алиэкспресс... Но тем не менее, думаю, будет интересно узнать, что делать, если вдруг Вы отправили заказное письмо или посылку, но ошиблись в адресе получателя... Необязательно ждать, пока отправление вернется Вам обратно. А что делать в таком случае, об этом и пойдет речь в сегодняшнем материале!
Был в моей практике такой случай. На работе секретарь рассылала клиентам важные документы заказной почтой. Они были такого плана, что дубликаты сделать не так просто. И перепутала местами адреса двух организаций-получателей. Одно ушло вместо Волгограда в Ростов-на-Дону, другое — наоборот. Обнаружилось это, когда один из клиентов позвонил и спросил, мол, где обещанные документы? Посмотрев на трек-номер и вбив его в поле для отслеживания на сайте Почты России, она поняла, что накосячила и стала искать выход из положения. Их оказалось два.
Способ 1. Пойти на почту и написать заявление о перенаправлении почтового отправления
Это в теории. А на практике могу сказать, что у нас это не получилось )) «Колхозное» почтовое отделение наотрез отказалось принимать заявление, сославшись на то, что, мол, ничего уже не поделаешь, письмо уже на месте, пусть получатель идет туда и сам разыскивает. Но им просто не хотелось заморачиваться, это было понятно. А нам не хотелось ругаться. В теории же они должны были принять заявление и направить его в почтовое отделение получателя. Но раз так, мы пошли другим путем.
Способ 2. Отправить самостоятельно заявление в виде скана на почтамт региона, в которое адресовано направление
Электронный адрес легко можно найти на официальном сайте Почты России. Направлять его нужно в тот регион, в котором фактически находится почтовое отправление. Так, мы нашли электронку Волгоградского почтамта, написали заявление на бланке организации и попросили в заявлении перенаправить его в Ростов-на-Дону по такому-то адресу. Наше заявление было принято! Через 3 дня мы зашли на сайт Почты России и по отслеживанию увидели, что наше письмо «перенаправлено по заявлению пользователя».
А вообще, по правилам Почты России, имея на руках квитанцию, претензии можно предъявлять как по месту отправки, так и по месту получения почтового отправления, и отказать вам не имеют права.
Надеюсь, приведенная информация Вам пригодится!
А на сегодня всё! Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы не пропустить новые материалы: t.me/ofmenru