Летом этого года наша компания взяла заявку на доставку груза в Исламскую Республику Иран. Для водителя, который был запланирован в рейс это была первая поездка в этом направлении в принципе: он никогда не попадал на даже на Северный Кавказ, не говоря об Азербайджане и Иране. Обычный славянин из центральной России, молодой, но шустрый, все знания которого о работе на Кавказе состояли из слухов и сплетен из интернета. Ему было довольно "стремно" ехать к правоверным мусульманам, тем более не зная языка, но как настоящий мужик он решил показать свой профессионализм и рискнуть.
Иран - довольно закрытая мусульманская стран, в которой государственный строй, основанный на религии, подразумевает усечение некоторых прав и свобод. Так в Иране женщине непозволительно появляться на людях с непокрытой головой и обнаженными частями тела. А так же существует сухой закон.
Далее повествую от имени самого водителя, немного облагородив его рассказ.
"Мои приключения в дороге начались практически с порога предприятия. Не проехав и 60км, недалеко от райцентра Хотынец, я повстречал первый передвижной пост транспортного контроля. Кто ездит, тот поймет мою "радость". Остановили меня доблестные транспортники с целью проверки соблюдения режима труда и отдыха.
После внимательного изучения моих документов: распечатки с тахографа, регистрационных документов на машину и товаросопроводительных документов в течение часа (!) и это при том, что останавливали только проверить режим труда и отдыха) сотруднику транспортной инспекции пришлось меня отпустить, но время я потерял.
Далее по разбитым дорогам Орловской области я наконец добрался до платки М4 - рай для любого водителя. Даже европейские автобаны не могут с ним соперничать: ни тебе ГИБДД, ни тебе транспортников, освещение в ночное время суток! 289р за 45км все удовольствие.
Но ничто хорошее не может длиться вечно, и вот платка закончилась и начались бесконечные остановки и проверки : то ГИБДД, то весовой контроль...
Время шло и впереди маячил ночлег, тем более согласно режима труда и отдыха тут не забалуешь - наступил срок, будь добр отдыхай. А вот с отдыхом у нас на трассах пока проблема, ни тебе оборудованных стоянок, ни хотя-бы карманов на трассе. Есть конечно, но почему-то в нужное время не попадаются . Это когда ты постоянно по маршруту мотаешься - все знаешь, заранее планируешь. Но не беда, за 150р упросил охранника на заправке прикорнуть, ну хоть не на обочине.
Так прошел мой первый день в пути, продолжение следует...
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если было интересно!