В этом году у россиян появилась новая забава - слушать жалобы наших артистов. Многие из тех, кто раньше радовал нас с экранов своей белоснежной улыбкой, сейчас с не менее белоснежным оскалом требуют обратить внимание на свое бедственное положение.
Несмотря на то, что художник должен быть голодным, артисты с этим не согласны. Например, Елена Яковлевна Лебенбаум, более известная как Елена Воробей.
Она уже не первый раз призывает обратить внимание на бедственное положение некоторых артистов. Но если в первый раз юмористка была достаточно сдержанна, то свежее интервью, которое она дала телеканалу "Звезда", уже похоже на вопль утопающего.
Многие в долгах, в ипотеках, у многих неработающие родители, дети школьного возраста. Возмущение мое уже на этапе кипения.
Естественно, она просит не за себя, а за всех артистов нижней ценовой категории. Кажется, в прошлом году звезды "Аншлага" брали за корпоративный от 150 до 400 тысяч рублей. Теперь такие артисты, при требованиях к заполняемости зала не более чем на четверть, лишены средств к существованию.
«По факту нам предложили жить на 25%. Вот так я это восприняла. На четвертинку питаться, на четвертинку дышать без надежды на завтрашний день. Нам не предложили ничего такого, что помогало бы нам.»
Однако, я так и не понял чего она на самом деле хочет и от кого. Просьба "дать артистам льготу на продукты первой необходимости" выглядит смешной. У государства нет розничных сетей. Каким образом определить степень нужды артиста, если у той же Воробей квартира в Черногории.
Интересно, что в первую очередь о помощи взмолились мастодонты эстрады - Лев Лещенко, Владимир Винокури пр. Если не народный артист России, то народный артист РСФСР.
И если вдруг они оказались в такой нужде, что решили на всю страну заниматься саможалением, то мне хочется услышать историю простой гардеробщицы какого-нибудь концертного зала.