Найти тему

Где покрасить крыло в Москве? Выбираем СТО

Оглавление

Крыло — это один из важнейших элементов (деталь) кузова автомобиля, который защищает и укрывает колесо сверху и сбоку. Крылья предназначаются для защиты узлов и агрегатов транспортного средства, водителя, пассажиров, а также окружающих людей от грязи, камней и других предметов, разбрасываемых колесами. Само собой, что крылья подвергаются повышенному воздействию агрессивных факторов внешней среды, поэтому часто нуждаются в покраске. Кузовные детали соединяются при помощи сварки или болтовыми крепежами, что дает возможность для быстрого демонтажа крыла в целях ремонта.

В любом случае нужно понимать, что вам придется потратить на покраску определенную, иногда приличную сумму. А если покраска окажется некачественной и начнет слетать от дуновения ветерка уже через пару месяцев? Тогда на ветер будут выброшены и ваши деньги.

Чтобы этого не произошло, ищите хороший автосервис, который имеет солидный опыт в кузовном ремонте и располагает для такого сложного процесса, как покраска крыла (кузовных деталей), всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.

Покраска крыла является трудоемким и кропотливым процессом. Красить можно только строго определенными специальными красками (эмалями). Работы разделяются на несколько этапов, для каждого из которых требуется специализированное оборудование. Перед покраской проводится устранение (обработка) физических повреждений таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины и т.д. Зачастую мастерам приходится выравнивать геометрию, заклеивать трещины, тщательно подготавливать поверхности путем нанесения шпаклевки и грунтовки. С этого начинается процесс покраски.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

-2

Следует обратить внимание, что здесь описываются только общие ознакомительные моменты. Сам детальный процесс изобилует множеством нюансов, которые хорошо известны только мастерам, занимающимся покраской кузовных деталей уже не один год. Поэтому в любом случае для получения качественного результата стоит обратиться в специализированный СТО, где покраску проведут качественно с гарантией результата.

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ КРЫЛА (металлического)

· Для перекраски крыла целиком сначала проводится демонтаж с автомобиля. Металлические крылья обычно крепятся к кузову сваркой. В этом случае нужно вырубить или высверлить точечно необходимые места.

· Пластиковые детали крепятся на кузов болтовым соединением и герметиком. В этом случае демонтаж провести проще.

· Сначала деталь обрабатывается абразивом. Если имеются вмятины или какие-либо другие дефекты, то они выправляются.

· Крыло очищается от старого ЛКП. На очищенную металлическую поверхность наносится эпоксидный или кислотный грунт.

· Далее проводится шлифовка, вмятины заполняются специальной шпатлевкой.

· Проводится сушка, а затем зачистка поверхности.

· Обработка обезжиривающим составом.

· Далее на подготовленную поверхность наносятся несколько слоев краски. Каждый слой высушивается. После просушки происходит перетирание грунта и повторная шлифовка.

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ КРЫЛА (пластикового)

· Следует знать, что из-за меньшей адгезии пластика к эмали пластиковые детали труднее подготовить к покраске.

· Сначала пластиковое крыло обрабатывается специальным размягчителем, который создаст условия для сцепления с акриловым грунтом.

· К акриловому грунту добавляется пластификатор. Он обеспечивает эластичность для равномерного сцепления эмали с поверхностью окрашиваемой детали.

· Далее крыло шпатлюется и готовится к покраске аналогично с металлическими поверхностями.

ПОДБОР ЦВЕТА КРАСКИ

Если даже автовладелец знает оригинальный номер эмали своей машины, это не гарантирует, что окрашенный участок совпадёт по цвету с остальным ЛКП. С течением времени краска теряет свои свойства и физическую структуру под действием солнечных лучей. Подобрать цвет идеально под тон кузова можно только в специализированной лаборатории.

ПОЛИРОВКА И ЛАКИРОВКА

После полного высыхания краски проводится полировка. Полировка помогает устранить заметные переходы цвета и сделать поверхность гладкой перед лакированием. Технология лакировки аналогична покраске. Лак наносится в несколько слоев и сушится. На конечном этапе крыло протирается антистатическими салфетками и дополнительно полируется.

Качество покраски во многом зависит от применяющегося окрасочно-сушильного оборудования. Для нанесения грунта и эмали применяют воздушно-капельное, безвоздушное и электростатическое распыление. Очень важно иметь подходящее помещение, в котором будет осуществляться покраска. Пыльный ремонтный бокс в данном случае не подойдет, т.к. из-за частиц грязи и пыли, висящих в воздухе, не избежать проблем с шероховатостью свежеокрашенной поверхности. Нужна специальная окрасочная камера с принудительным отводом воздуха, где циркуляция воздушных потоков настроена так, чтобы избежать турбулентности. Также требуется и специальное освещение. Данное оборудование используется совместно с сушильной камерой.

ДЕФЕКТЫ

Из-за недостатка специального оборудования, необходимых условий и опытного персонала результат однозначно окажется плачевным. Вот список лишь основных характерных дефектов после некачественно оказанной услуги по покраске кузова/детали:

· Деформации покрытия (пузырение, закипание краски, кратеры, подтеки и наплывы, пылевидный налет, зернистость, хлопья и т.д.).

· Пористость после покраски.

· Шагрень (структура поверхности похожа на корку апельсина).

· Сморщивание.

· Микротрещины.

· Расслоения ЛКП.

· Нарушение цветности.

· Обесцвечивание.

· Несовпадение цвета.

· Выцветание.

· Зернистость.

· Наличие инородных частиц, которые заметны при взгляде.

!Если ЛКП меняет после покраски строение и форму, придется удалять дефектные зоны и перекрашивать деталь заново

Как видите, нюансов может быть столько же, сколько и оттенков краски… Поэтому, чтобы получить качественный результат, необходимо обращаться в качественный сервис, располагающий всем необходимым оборудованием.

ВЫБОР СТО

Но на деле выбрать СТО иногда бывает слишком трудно, потому что в рекламе у всех всё красиво расписано, а в реальности никогда не знаешь, что ожидать. По этой причине во избежание некачественных результатов стоит выбирать СТО, где на покраску предоставляют твердую и длительную гарантию. Если компания несет ответственность за свою работу, то гарантия на лакокрасочное покрытие является одним из признаков добросовестной работы.

Избегайте сомнительных заведений. Сначала соберите информацию и наметьте несколько вариантов. Не поленитесь съездить в выбранную мастерскую и посмотреть, что там на самом деле творится. Приглядитесь к оборудованию, расспросите мастеров о методах работы, узнайте, как они подбирают краски. Кстати, по отношению уже можно понять, что за люди там работают. Обычное знакомство уже расскажет о многом. Здесь Шерлок Холмс не нужен. Если в рекламе говорится о современном оборудовании, а вы попадаете в грязный гараж, пригодный разве что для слесарного ремонта, не отдавайте туда свою машину. Наверняка, через пару месяцев после покраски в подобном месте краска с деталей начнет отваливаться.

Суммируем признаки, заслуживающих доверия СТО

· Наличие общедоступной информации о компании, и лучше, если она будет подтверждена конкретными примерами (отзывы о работе в сети, сайты с фото и видео портфолио и т.д.).

· Длительный срок существования компании на рынке данных услуг.

· Наличие специализированного профессионального оборудования (покрасочных камер, компьютерной лаборатории, оборудования для сушки и т.д.).

· Применяемые технологии (узнайте, какие технологии окраски используются).

· Есть ли склад необходимых материалов.

· Открытость персонала по отношению к клиентам.

· Наличие квалифицированного персонала (не помешает поинтересоваться документацией о квалификации специалистов, сертификатами и т.д.).

· Наличие специальных стерильных помещений, гарантирующих качество покрасочных работ.

· Гарантия на выполненные работы.

· Ну и Ваша собственная интуиция не будет излишней.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В любом случае, если Вы приложите усилия и найдете именно тот сервис, который соответствует Вашим требованиям, результат будет положительным. Окрашенная деталь будет радовать своим видом, и при взгляде на авто Вы скажите себе, что не зря потратили время на поиск и ремонт. Остается только напомнить, что сегодняшний обзор помогли подготовить специалисты московского ТехЦентра по кузовному ремонту «Детейлингофф», которые лично отремонтировали и покрасили не одну тысячу автомобильных крыльев.

-3