С чего бралась идея игры
Несмотря на все переносы релиза, Cyberpunk 2077, действительно задал новый тренд и открыл сезон игр в стиле ретровейв. Правда пока из всех игр за исключением мобильного клона Киберпанка от китайцев, внимания заслуживает Ghostrunner. Игра от студии 505 GAMES. Когда я узнал какая студия занимается разработкой, меня сразу навестила мысль о том, что - забудь про блокбастер, это чисто веселый аттракцион. И я был прав. Дело в том что после прохождения Control со всеми дополнениями, осталось ощущение что меня где-то обманули, где сюжет?. Сюжет есть, но он либо очень замысловат либо завуалирован, что позволило разработчикам сильно на нем не акцентировать и сэкономить итак малый бюджет. Как и в Control главной фичей игры был геймплей. Ведь мне было иногда просто лень читать записки в Control, и я бежал исследовать локации в поисках новых модификаций и в ожидании новых сочных пострелушек. Героиня в Control владела телекинезом, что позволяло швырять и двигать предметы, швырять врагов, подчинять разум врагов, делать рывки и левитацию. Стоп, стоп я понял Джесси Фейден из Control она джедай черт возьми. Плюс ее пистолет, которые превращался в дробовик, автомат, ракетницу, пулемет. И таким образом мы получили шикарный аттракцион. Но очень сложный, что было особенностью игры, были сложные враги, тяжелые уровни. Нет хилок и лечиться можно только подбирая стики с мертвых врагов. И возможность кастомизации всего, что есть в игре. Дало возможность получить ощущения тех самых игр аттракционов из моего детства. В Ghostrunner, разработчики пошли по проверенной схеме и сделали еще один аттракцион, но в ретровейв стилистике. Игра напоминает чем то Mirrors Age, немного Hotline Miami, Control. Рубилово которое чуть ли не бесконечно, как в Hotline Miami, паркур в духе Mirrors Age. И агрессивная механика "Убей или Умри" как в Control. Особенно возрождение после смерти. Которое закидывает черти, знает куда от контрольной точки.
После просмотра официального трейлера и нескольких минут геймплея, я заметил еще одну фишку этого аттракциона. Это музыка. В исполнении Daniel Deluxe. Которая идеально вписывается в стилистику игры и погружает вас в некий транс.
Особенности жанра
Сюжет в игре не главное. Как и свойственно жанру, корпорации, грязные неоновые города, высокие технологии, низкий уровень жизни, противостояние главного героя системе. Главный минус это подача сюжета в субтитрах. И учитывая тот треш, который происходит на экране, не дает нормально сосредоточиться на сюжете. Не думаю что посередине забега у вас будет время и лишние глаза, читать субтитры.
Но я советую пройти эту игру. Так как первое это ощущения аттракциона, полное развлечение, бесконечное исследование уровней, много смертей и шустрый и быстрый геймплей. Никакого стелса и высиживание Лунтика в траве.
Актуальная акция для обладателей Nintendo Switch
Игра доступна на PC, Playstation 4, Xbox. А в связи с некоторыми событиями игра появилась на Nintendo Switch 10 ноября. Так что если вы обладатель сыча, и вам надоела Марио и Зельда с мобильной графикой за 4500. То вы можете приобрести Ghostrunner на официальном сайте Nintendo. Ссылочку оставлю ниже. А если вы успейте приобрести игру до 1 декабря то получите две уникальные катаны в комплекте. Плюс игра идет по скидке 20% за 1799 рублей вместо 2249.
Вот ссылка: https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/Ghostrunner-1874125.html
Всем удачи и следим за игрой вместе!