Хотя дизельные легковые автомобили в России сильно уступают традиционным бензинкам, но есть водители, предпочитающие машины именно на тяжёлом топливе. У дизеля имеется немало преимуществ, так как что бы не говорили, но такие моторы более современные, чем бензиновые.
Главное преимущество дизельных движков – это экономичность. С другой стороны, ремонт дизеля значительно дороже, так что выгодно брать машины с мотором на тяжёлом топливе тем, у кого огромные ежегодные пробеги.
Я не стану сегодня вам рассказывать про дорогие дизельные иномарки, так как прекрасно понимаю, что многие из нас, и я в том числе, не могут их себе позволить, а в кредит лезть не хочется. Поэтому сегодня поговорим про старые дизельные машины родом из 1990-х годов, стоимостью около 100 000 рублей. Понятно, что они будут не в самом лучшем внешнем состоянии, но в любом случае, они будут ездить, да и вообще, всё в ваших руках, ищите. Лично мне иногда за эти деньги попадаются машины в отличном внешнем и техническом состоянии, которые быстро продаются в сельскую местность.
Именно для сельской местности такие старые дизельные автомобили подходят лучше всего. Их не жалко, можно загружать под завязку, картошку возить и так далее. Кроме того, доступ к тракторной соляре тоже никто не отменял, только в этом случае лучше не связываться с турбодизельными авто, так как они могут подавиться этой самой тракторной солярой.
Volkswagen Passat B3 самый легендарный дизельный автомобиль начало 2000-х годов. Особенно популярны Пассаты были в Беларуси, да и сейчас там ездит куча этих неприхотливых седанов и универсалов. Мотор тут обычно 1,9 литров дизель, очень неприхотливый и экономичный. По трассе машина жрёт около 5,5 литров, в городе до 8 литров.
П автомобилю Volkswagen Passat B3 за 100 000 рублей явно придётся приложить руки, хотя я один раз взял машину с переваренным и перекрашенным кузовом за эти деньги.
Peugeot-605 тоже можно взять за 100 000 рублей. Хотя в этом кузове нет универсалов, зато это настоящий бизнес-класс, пусть и древний. Дизельный «Пыжик» отличается небольшим расходом топлива, мотор 2,1 экономичен и надёжен, если его до вас не успели ушатать. В общем, если вам нужна скорее не рабочая лошадка, а недорогой автомобиль на дальняк, то Пежо-605 подойдёт, машина реально мягкая и комфортная.
Volkswagen Jetta – ещё одна легенда конца 1980-х, начала 1990-х годов. Старые дизельные Фольксвагены просто невероятно живучие и неприхотливые. Единственная серьёзная проблемах этих машин – это коррозия и годы. Хотя с другой стороны, электроники тут минимум, ломаться особо нечему. Дизельный мотор тут с объёмом 1,6 литра, переваривает любую солярку без вопросов, отличается экономичностью. За 100 000 рублей можно взять машину с переваренным и перекрашенным кузовом, вариантов таких авто за 100 000 в идеале в разы больше, чем у Пассатов и Пежо-605.
Ну и последняя дизельная машина в нашем списке – Ауди-80 в кузове В3. Всё тот же Фольксваген, с простыми дизельными моторами 1,6 и 1,9 литра. Всё, что было сказано о Фольксвагенах, можно отнести и к этой Ауди, только тут автомобиль более качественный, и оцинковка явно лучше.
Ну а вообще, за 100 000 рублей можно найти много дизельных иномарок из 1990-х и даже из второй половины 1980-х. Если руки растут из того места, или вам просто нравится копаться в автомобилях, то можете смело брать любой дизель в хорошем состоянии, только не связывайтесь с редкими моделями.