Найти тему
Digital-агентство Kabo

Новый способ продвижения бренда в Яндекс

Как говорят digital-мудрецы, смиренно изучать должны дигиталы форматы рекламные новые, без исключения все.

На этот раз штука полезная для продвижения появилась в Яндекс.Навигатор.

Формат новый рекламный – аудиоролик.
Длительностью может быть он 5-30 секунд. Воспроизводиться аудиобаннер будет только лишь после нажатия кнопки специальной.
Без этого молчать он будет. Остановить прослушивание в момент любой сможет водитель.

Аудиореклама безопасна и ненавязчива максимально.
Заглушать Яндекс.Навигатор она не будет, а появляться станет только, когда у авто скорость нулевая.

-2

И помни: рекламные форматы Яндекса знать ты должен, но запускать их не обязан уметь. Можно просто KABO для этого написать.

Также по теме:

Новый формат рекламы в Яндекс.Директе

Что нужно знать о новом рекламном формате Яндекс.Дзен?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.