Торговая сеть «Магнит» внедрила в свою работу новую систему приема данных о товарах-новинках от поставщиков (с помощью контент-сервис провайдеров Brandquad, BrandContentService и СберКорус).
Благодаря нововведениям, новые товары будут попадать на полки магазинов «Магнит» намного быстрее. Это позволит значительно расширить и актуализировать ассортимент согласно потребностям покупателей.
Ритейлер обратился к контент-сервис провайдерам, чтобы повысить эффективность работы с данными от поставщиков. Теперь выполнение процессов, на которые требовалось от 7 до 12 дней, ускорилось до 1 дня. А время вывода новинок на полку сократилось на 20%.
Передача данных по новой системе будет проходить следующим образом: поставщик должен подключить в своем контент-сервис-провайдере API-доступ для обмена информацией и загрузить данные о своих товарах. Вся информация будет получена и рассмотрена категорийным менеджером без заполнения каких-либо дополнительных форм.
При этом все данные будут загружаться в онлайн-приложение «Магнита» и приложения партнеров, которые осуществляют доставку из сети. Это значительно улучшит онлайн-продажи торговой сети.
На первых этапах новая система предоставления информации внедряется в следующих категориях: бытовая химия, товары для животных, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, кофе, какао и чай, снеки, товары для ухода и гигиены, кондитерские изделия, охлажденное и замороженное мясо, специальное питания.
В будущем компания масштабирует проект на все товарные категории и охватит всех поставщиков (на сегодняшний день, их около 5 тысяч).