Как правильно выбрать тренинговую компанию для обучения пойдет речь в этой статье. Разберемся в чем суть тренинговых центров для обучения персонала компаний. В Интернет-пространстве можно найти кучу различных сайтов и организаций, которые предлагают проведение тренингов. Кто-то наверняка жульничает, а кто-то может провести тренинг, не учитывая запрос компании. Но многие компании готовы предоставить свое портфолио и подтверждения компетенций спикеров. Как сделать правильный выбор в сторону качественной тренинговой компании, которая проведет эффективное обучение читайте далее.
Тренинговая компания
Что такое тренинговая компания? Это организация, которая проводит образовательное мероприятие, направленное на развитие знаний, умений и навыков в определенной области практическими методами. В пределах бизнес-процессов такие мероприятия направлены на развитие навыков сотрудников, которые необходимы для решения целей бизнеса. Зачем нужна тренинговая компания? Такие компании, как правило, состоят из специалистов с психологическим и консультационным опытом. Лучше доверить узкие задачи профессионалам, чем “вешать” на самих себя проведение “подобия” тренинга.
Смотрите видео: Как организовать и провести бизнес-тренинг
Задачи тренингового центра
Конечно, если перед тренинговой компанией ставится задача только дать знания, уведомить сотрудников о каких-либо новинках взаимодействия с клиентом. Тогда да, выбирается формат лекции или семинара. Для внедрения навыков по продажам, коммуникации, переговорам нужно проводить тренинг с большим количеством упражнений практических. Упражнения в тренинге нужны:
- чтобы закрепить полученную информацию
- на примерах объяснить, как работают новые методики
- легче внедрить сразу в работу персонала новые схемы
- закрепить работу персонала по новым алгоритмам
- сразу показать результаты от тренинга в работе с клиентами
Как выбрать тренинговую компанию по критериям
Выбор тренинговой компании должен строиться из корпоративных задач и готовности компании удовлетворить запрос заказчика. Минимальные критерии выбора тренинговой компании следующие:
- Опыт и отзывы (желательно еще отзывы не только учеников, но еще в видео формате отзывы директоров компаний, которые увидели реальные результаты от обучения персонала)
- Сможет ли грамотно тренинговая компания и тренер донести до сотрудников нужную информацию в вашей специфике
- Какие пути предлагает компания для решения вашего запроса? Каждая компания имеет наработанные клише. Их задача вписать вопрос заказчика в данные клише или разработать новые, то есть провести адаптацию своего опыта под потребности клиента. Оцените индивидуальность предложения.
- Смогут ли спикеры компании организовать включение каждого сотрудника в тренинг
- Как предлагаемый тренинг сможет повлиять на сотрудников? Для самих себя задача тренинговых компаний расположить заказчика, достигая предпочтений заказчика к проводимому мероприятию. Если заказчик увидит результат, значит он придет снова.
Только после тщательной проработки ответов на данные вопросы стоит сказать: “Да, мы выбираем вот тренинговую компанию. Надеемся наша статья помогла вам узнать больше о методах подбора тренингового центра для обучения сотрудников вашей организации. Удачи!