Найти тему
Константин Карнарук

Фарватер русской Балтики на яхте Пётр 1. Пролог.

Еще в сентябре (2020) командор флота RUSARC Даниил Гаврилов пригласил меня в экипаж яхты Пётр 1 на переход из Санкт-Петербурга в Калининград.

Естественно, я согласился.

К слову сказать, чтобы пойти в поход на этой яхте, я уже предпринимал несколько попыток: летом 2011 года планировал стать участником учебных походов по Балтике (тогда помешали рабочие вопросы) и этим летом, когда хотел присоединиться к экспедиции по русской Арктике (поздно спохватился, места улетели как горячие пирожки).

Небольшое отступление для не посвящённых - яхта Петр 1 в 2010 году совершила кругосветное путешествие вокруг Северного полюса за одну навигацию без помощи ледокола и буксировочных судов, тем самым экипаж лодки установил мировой рекорд, который пока никто не побил. Капитаном в кругосветке шёл юный Дэн Гаврилов, после успешного возвращения, он продолжил заниматься морскими походами в высокие широты нашей планеты на парусных судах . Потом появилась вторая лодка - AURORA, а вместе с ней и бренд RUSARC . Скоро флот пополнится еще двумя лодками, и я сейчас имею честь участвовать в процессах, которые позволят расширить границы деятельности и флот, не побоюсь этого слова, НАШЕЙ команды.

На момент нашей беседы с Дэном о переходе, Пётр 1 шёл из Нарьян-Мара в Санкт-Петербург, заход в Питер планировался в первой половине октября, небольшой отдых, смена команды и старт в следующий переход с портом прибытия - Калининград.

Сейчас путешествие уже закончилось, 2 ноября я прилетел обратно в Санкт-Петербург, 600 морских миль приключений позади...

Вахта в морском походе на яхте Пётр 1
Вахта в морском походе на яхте Пётр 1

Рассказать о том как это было одним постом не получится, поэтому я решил каждому важному и яркому моменту посвятить отдельный очерк.

До следующей записки...

-2

Продолжение по ссылке.