Найти тему
ЩА ВСЁ БУДЕТ

Реклама, которая меняет мир. И меня. Особенно меня. (Ч1)

Оглавление

Подборка рекламный роликов и кейсов (которые вы скорее всего не увидите по телеку) изменившие меня, а может быть и мир.

1. Из чего же сделаны наши девчонки?

По мнению автора слов оригинальной версии Якова Халецкого, мальчишки сделаны «из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек», а девчонки — «из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок». Авторы ролика Nike решили показать, что такое распределение ролей и интересов (наука и дерзость — мальчикам, рукоделие и нежность — девочкам) не просто устарело, но и загоняет женщин в рамки стереотипов, мешая им самостоятельно выбирать свой путь. Поэтому в обновленной версии девочки сделаны «из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений», а также «из синяков и тумаков» и «грации, которой гордится вся нация».

2. Модульбанк — открой счет достижениям

«Модульбанк» сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка не понаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих российский бизнес.

Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль — «Модульбанк — открой счет достижениям».

3. Thank You, Mama!

«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», - заявил главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов говорит Марк Притчард. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше», - продолжил он. В ролике описывается будние дни мама со всего мира. В конце появляется слоган: «Самая сложная работа в мире – самая почетная. Спасибо, мама».

4. Реальная красота. Dove.

В 2004 году брэнд Dove (торговая марка Unilever) провел исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин. Выяснилось, что всего 2% женщин считают себя красивыми, только 13% удовлетворены физической формой. Для 65% женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин хотели бы, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту — изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения.

5. «Chipotle: Back to the Start»

Ролик «Chipotle: Back to the Start» («Обратно к началу») изначально был создан как вступительное видео для новомодной программы лояльности, но всплеск, который он в итоге произвёл, вышел далеко за пределы ожиданий.

«Ролик не был предназначен стать рекламой чего-либо», — говорит директор по маркетингу Chipotle Марк Крампэкер. Может быть нет, но это был первый национальный телевизионный ролик, который вызвал массовый всплеск. В итоге видео вышло в эфир в полном размере — более двух минут — во время вручения премии Грэмми 2012.

Анимированное видео, созданное CAA и сопровождаемое кавер-песней Вилли Нельсона «The Scientist» (в оригинале исполнена группой Coldplay), проводит зрителей через сердечные переживания одного фермера: от запуска огромного индустриализированного земледельческого объединения к более устойчивому и гуманному методу производства сельскохозяйственной продукции. Chipotle предложили зрителям скачать песню на iTunes, а доходы от продаж пошли в фонд Chipotle Cultivate Foundation.