Найти тему

Мерседес Гелендваген в кузове W463

Многие знают, что Мерседес Гелендваген изначально разрабатывался в качестве армейского автомобиля. Есть ещё легенда, что дал добро на его производство некий иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Частично в этом есть доля правды, так как шах такой действительно был, и был он не какой-то», а самый настоящий правитель Ирана.

Гелик 1979 года AMG
Гелик 1979 года AMG

Но Гелик разрабатывался ещё до того, как Мохаммед Реза Пехлеви узнал о нём. Макет Мерседеса Гелендвагена была готова в 1973 году, в 1974 году был готов прототип, а в 1975 году о прототипе Гелика узнал правитель Ирана. Его та впечатлила новая разработка Мерседес, что он с ходу заказал 20 000 единиц техники для своей армии.

Вдохновлённые немцы стали усиленно дорабатывать свою модель, но потом в Иране произошла революция, и Мохаммед Реза Пехлеви был вынужден бежать, вроде как в Каир. Машины остались не у дел, но пути назад уже не было. К счастью, удалось их сбыть армии. Прошло пару лет, и Мерседесами Гелендвагенами заинтересовались простые гражданские покупатели. Пришлось дорабатывать «вояку» под гражданские нужды. С каждым новым поколением автомобили становились всё комфортнее и мощнее.

-2

Сегодня я хочу рассказать вам про Гелик в кузове W463 третий рествайлинг, который выпускался с 2012 по 2015 годы. Для начала сразу уясните себе, что это всё тот же квадратный Гелендваген, который вроде как вырублен топором из заготовки. Конечно, рестайлинг немного повлиял на внешность автомобиля, но заметить это могут только фанаты Гели. Для большинства водителей внешне кузов W463, выпускающийся с 1990 по 2018 годы ничем не отличается.

Но на самом деле обновлённый Гелик получил новые габариты светодиодного типа, новую форму зеркал, и кучу нововведений в интерьере. Например, адаптивный круиз-контроль, система контроля мёртвых зон, камера заднего вида, парктроники, новая улучшенная система ESP и ещё куча всяких наворотов, в принципе не нужных внедорожнику. Но это же Гелик, его для понтов покупают, а не для того, чтобы грязь месить!

-3

Появился Мерседес Гелендваген AMG G65 с мотором W12, развивающим 612 л.с. Зачем на бездорожье такой мощный мотор, да и вообще, зачем он нужен на таком кузове, не отличающимся аэродинамическими характеристиками, вопрос риторический.

Ещё был выпущен менее мощный AMG G63, с восьмицилиндровым мотором 5,4 литра, развивающим 544 л.с. Не забыли и о тех, кто предпочитает экономить, дизельный G350 BlueTEC имеет мотор 3,0 литра на 211 л.с. расходующий скромные 11,2 литра топлива в смешаном режиме.

Коробка передач на всех Мерседесах Гелендвагенах автоматическая семиступенчатая 7G-Tronic. Никаких тормозов у этой коробки замечено не было, передачи переключаются плавно и чётко, без всяких рывков.

-4

В настоящее время стоит Мерседес Гелендваген в рестайлинге 2012-2015 года в среднем около 4 500 000 рублей. Согласитесь, что ценник очень впечатляющий. Я сильно сомневаюсь, что кто-то купит Гелик за такие деньги для внедорожной эксплуатации. Вот поэтому и получается, что бывший военный «проходимец» превратился в паркетник, и используется в основном в городах, где ему вообще не место в принципе.

Сейчас настоящие любители покатушек в грязи не рекомендуют брать Гелендвагены старше 2000 года выпуска, так как потом их стали фаршировать разными электронными приблудами. Но если вам нужен дорогой и статусный автомобиль, то Мерседес Гелендваген в кузове W463 2012-2015 годов выпуска отлично подойдёт на эту роль. Только вряд ли вы будете ездить на нём на охоту и рыбалку.

Авто
5,66 млн интересуются