Внимание считается своего рода святым Граалем маркетинга, особенно общения. Привлечение внимания - залог успешного продвижения и, как следствие, продажи. Это всего лишь первый шаг, а не конец процесса.
Привлечение внимания требует много энергии, креатива и ресурсов. Трафик огромен и внимание стало дефицитным товарам. Трудно прорваться с помощью одного, даже самого интересного креатива. Они должны быть противоречивыми, удивительными, очень эмоциональными и, если возможно, скандальными.
Когда само внимание становится валютой, ценность содержания перестает иметь значение. Что касается статистики переходов, неважно, о чем идет речь в статье или посте.
Таким образом, возникают неутешительные переживания и чувство обмана. Потому что ценность внимания к тем, кто его уделяет, никогда не падает. Это своего рода кредит доверия. Теперь другая сторона (то есть Вы) должна доказать, что она достойна такого внимания и в долгосрочной перспективе.
Между тем, часто бывает недостаточно просто желания предложить высокую цену за внимание. После его получения сразу становится очевидным непонимание адресата что же ему предлагают.
Это крайне примитивный сокращенный процесс «обратите на меня внимание, и я скажу вам, что я хочу вам продать». У меня сложилось впечатление, что подавляющее большинство тех, кто действует таким образом, не осознают, что не так в этом процессе.
Они не видят, что люди обращают внимание не только на то, чтобы что-то купить. Иногда они хотят узнать что-то интересное, может быть, они хотят повеселиться или удивиться.
Они определенно ожидают, что к ним будут относиться взаимно и уважительно. И это сложно сделать, когда сразу становится ясно, что их потребности и цели совершенно не важны и что они сами рассматриваются как записи в базе данных, кликеры,
Здесь мы имеем дело с дегуманизацией контакта с адресатом. Основная проблема в том, что он человек, у которого есть чувства и эмоциональные потребности, а не просто логическая машина для выполнения расчетных действий.
Понимание природы человека как фактора, формирующего процесс коммуникации, и его фактического включения в этот процесс сегодня является серьезной проблемой. Тот факт, что так много общения происходит с помощью технологических решений (тех же чат ботов), конечно, не помогает.
Стоит спросить себя:
«Как мне привлечь внимание?» Но не менее важно: «Что я буду делать, когда получу его?» В чем ценность внимания?