Никто не войдет в Наком и не выйдет из него без позволения Владык. Узкая щель в скале, где едва ли разъедутся два всадника - вход в легендарный город.
Что было раньше
Седоусый воин с татуировкой на загорелом лице неспеша осмотрел прибывших, прикрыв глаза от солнца рукой в латной перчатке, и равнодушно бросил:
- По три золотых с лошади. Сбор в пользу Накома.
- А я немало так пользы приношу Накому, - усмехнулся Горн, отсчитывая монеты. - В третий раз приезжаю и все по три золотых. А с какого раза скидки начинаются? - он посмотрел в лицо седоусому.
- Когда решишь тут обосноваться насовсем, шутник, так и будет тебе скидка, - хмыкнул, принимая деньги, стражник. – Или найдутся те, кто уплатит их за тебя. Или будешь привозить что-то полезное: строевой лес, уголь, руду и много чего еще в городском строении потребного. А пока, извиняй, и плоти монетой!
Эса молча отсчитала пошлину, и маленький отряд въехал в легендарный Наком.
- Я много о нем слышал, - негромко сказал Лео. - А вот лично побывать еще не доводилось. Что ж, узнаем, сколько правды было в рассказах старого Джека.
Маг помолчал.
- Предлагаю разделиться по двое и не терять времени. Что скажете? - спросил он.
- Ну я с Эсой, как и договаривались, - сказал Горн. - Лошадей оставим в... ммм... Черном Вороне или как там его, - попытался вспомнить дварф, где останавливался в прошлый раз.
- А я отправлюсь с Лео, - добавил Роланд, отсчитывая положенные монеты стражникам. - Ну и встретимся в том трактире, где оставим лошадей. Пусть будет Чёрный Ворон.
- Да, и там же и поиск начать можно, там многие останавливаются из прибывших, - добавил дварф.
Заполучив в свои руки золотые монеты, стража разом утратила к новоприбывшим интерес.
Старший сделал знак своим, и где-то в недрах скалы в движение пришли механизмы, отворяющие ворота.
Их приоткрыли ровно настолько, что бы можно было проехать гуськом по одному. А как только отряд оказался в тоннеле, створы сразу же закрылись за их спинами, отрезая от внешнего мира.