Сложившаяся ситуация в мире, в связи с пандемией, внесла свои коррективы и в развитие торговли. В скором времени формат Торговых центров, как торговых площадок, уйдет в прошлое. Произойдет переформация ТЦ, учитывая тренды, которые будут актуальны в будущем.
Спрос на оффлайн торговлю не упадет, как считают эксперты, покупатели имеют большое желание вернуться в ТЦ.
ТЦ скоро начнут расширят свои функции и превратятся в общественные пространства с зонами отдыха, коворкингами, выставками, показами модных коллекций и т.д.
Пандемия спровоцировала общество на осознанное потребление и более внимательное отношение к здоровью клиентов и сотрудников.
Многие компании перешли в онлайн продажи и уже не планируют возвращаться в оффлайн.
Но некоторые думают по другому, и считают, что живое потребление все равно будет в приоритете, чем онлайн-покупки.
По прогнозам, в ближайшее время, вряд ли будут открываться новые магазины.
После пандемии наметилась новая тенденция, общество потребления уходит в прошлое - ему на смену грядет общество управления временем.
На смену ТЦ придут "Центры жизни", где люди будут проводить большую часть своего времени, не только приобретать товары, а и работать, отдыхать, питаться, получать удовольствия.
Стратегия будущего коммерческой недвижимости, по мнению собственника сети Центров здоровья "Термы" Юрия Бычкова, -это продажа времени.
Сейчас этим занимается компания "Мастерская времени", которая создает инфраструктуру общества Управления временем.
Подписывайтесь на наш канал. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда можете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания)
www.yampo.ru