Найти тему

Почему мы введёмся на уловки маркетологов, или как используются психологические триггеры?

Приветствую, дорогие читатели! Психологические триггеры являются реакцией наших эмоций на внешнюю оболочку, и, как правило, маркетологи, использующие триггеры в своих рекламных ходах, являются профессионалами своего дела. У каждого человека есть как базовый набор триггеров, так и индивидуальный, и в зависимости от того, какой товар продается и на какой тип клиента ориентирован, используется каждый набор триггеров.

Основные особенности данных

психологических уловок:

1.    Люди очень часто реагируют на акционные товары и скидочные товары, несмотря на то, что это всего лишь уловки, и никаких изменений цен не происходит.

2.    Для большего привлечения внимания задействуются наши обоняние, зрение, кинестетика и слуховые чувства. Как правило, тригерами являются яркие упаковки, витрины, стенды, дизайн магазина, а так же вкусные запахи, приятная музыка и приятный на ощупь товар.

3.    В качестве триггера так же используются цены, которые, как правило, не округляются, и вместо 100 рублей будет привлекательная цена в виде 99 рублей, чтобы завлечь покупателя якобы «заниженной» ценой.

4.    Различные товарные сертификаты, указанные на упаковке, как правило, тоже являются триггером, который закрепляет в нас уверенность в том, что данный продукт стоит брать, потому что «исследования подтвердили», хотя, обычно, никаких исследований не проводилось.

Вот такие маркетинговые особенности используют маркетологи для того, чтобы завлечь нас – покупателей – на определенный вид продукции, и в магазин в целом. Старайтесь контролировать себя, и брать покупки осознанно, из чувства действительной необходимости, а не из шопоголизма!

А вы введётесь на рекламные уловки? Делитесь в комментариях!