Приветствую, дорогие читатели! Психологические триггеры являются реакцией наших эмоций на внешнюю оболочку, и, как правило, маркетологи, использующие триггеры в своих рекламных ходах, являются профессионалами своего дела. У каждого человека есть как базовый набор триггеров, так и индивидуальный, и в зависимости от того, какой товар продается и на какой тип клиента ориентирован, используется каждый набор триггеров.
Основные особенности данных
психологических уловок:
1. Люди очень часто реагируют на акционные товары и скидочные товары, несмотря на то, что это всего лишь уловки, и никаких изменений цен не происходит.
2. Для большего привлечения внимания задействуются наши обоняние, зрение, кинестетика и слуховые чувства. Как правило, тригерами являются яркие упаковки, витрины, стенды, дизайн магазина, а так же вкусные запахи, приятная музыка и приятный на ощупь товар.
3. В качестве триггера так же используются цены, которые, как правило, не округляются, и вместо 100 рублей будет привлекательная цена в виде 99 рублей, чтобы завлечь покупателя якобы «заниженной» ценой.
4. Различные товарные сертификаты, указанные на упаковке, как правило, тоже являются триггером, который закрепляет в нас уверенность в том, что данный продукт стоит брать, потому что «исследования подтвердили», хотя, обычно, никаких исследований не проводилось.
Вот такие маркетинговые особенности используют маркетологи для того, чтобы завлечь нас – покупателей – на определенный вид продукции, и в магазин в целом. Старайтесь контролировать себя, и брать покупки осознанно, из чувства действительной необходимости, а не из шопоголизма!
А вы введётесь на рекламные уловки? Делитесь в комментариях!