1. Сначала нужно увеличить посадочные места для китайских фар, нужно болгаркой подпилить, за неимением маленькой болгарки я начал это делать кусачками и ножницами по металлу, получилось немного небрежно, но цель была достигнута.
2. Поехал в магазин купил двужильный провод, снял с него шкуру, получил 2 провода.
3. На провод установил клемники типа «мама» для хорошего контакта.
4. Просверлил в чашке фары 2 отверстия диаметром 3,5мм, что бы провести провода.
5. Вывел провода через заглушку где идут гидрокорректоры, зафиксировал стяжными хомутами.
6. В фаре есть фишка, ее подцепляем к стандартной фишке. Есть 2 провода, желтый и красный.
Желтый провод фары соединяем с желтым проводом надфарника.
Красный провод фары соединяем с сине-оранжевым проводом надфарника.
По такой схеме подключения кольца будут гореть постоянно, когда горит и ДХО и ближний, дальний свет.
После замены