Сегодня я расскажу вам про автомобиль Рено Меган второго поколения, которых немало ездит по дорогам СНГ. Машинка эта выпускалась с 2002 по 2009 годы. В 2006 году был рестайлинг, который убрал несколько «детских болезней», как это обычно бывает у нормальных производителей.
Однажды мне попался такой автомобиль 2007 года выпуска с мотором 1,6 литра бензин на 115 л.с. и с автоматической коробкой передач. Машина была приобретена как обычно с целью наживы неправедной, которая иногда превращается у меня в убыток, так как я перепродаю автомобили скорее для своего удовольствия, чтобы параллельно испробовать разные модели авто.
Именно с такими автомобилями, как Рено Меган обычно получается заработать, но они не интересны сами по себе. Но жизнь такая штука, что приходится иногда делать то, чего делать совершенно не хочется.
Начнём с внешности второго Меганыча. Если бы я выбирал для себя, то явно бы взял пятидверный хетчбек, но суровые реалии рынка заставили взять седан. Не знаю, как вам, но мне седан в этом кузове совершенно не нравится, но надо же было продать побыстрее француза, так что взял самый ликвидный вариант. В общем, внешность вполне обычная, глаз ни за что не цепляется.
Мотор 1,6 с механикой должен работать неплохо, но на автомате тупит конкретно. Максимальная скорость, до которой я разогнал эту машину – это 180 км/ч. На спидометре было при этом 190, но в реале было около 180 км/ч. С горки один раз удалось разогнаться до 210 км/ч, но это уже было реально страшно, больше такие эксперименты я больше не проводил.
Ну а вообще ходовка у автомобиля для своего класса мягкая, тормоза дисковые спереди и сзади, тормозят весьма агрессивно и чётко. Кузов специально выбирал без вмятин и ржавчины, чтобы не возникало проблем при перепродаже.
Теперь пару слов про салон. Рено Меган второго поколения для своего класса и бюджета могут похвастаться неплохими материалами отделки салона. Много всяческих бардаков и кармашков, куда кладутся разные полезные и бесполезные мелочи. Не знаю, может это мне так повезло, но у меня в машине были подогревы передних сидений. Климат контроль работал идеально, летом точно, зимой, наверное, тоже.
Шумоизоляция салона не только есть, она ещё и отличная, опять же для своего класса. Штатная магнитола убогая, динамики тоже ужасные. Но если кому надо, то магнитолу и динамики можно заменить, ничего сложного в этом нет.
Что касается поломок и ремонтопригодности, то ничего сложного в Мегане нет, да у меня за месяц ничего и не ломалось, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Главное при покупке всё хорошо проверить, тогда во время эксплуатации проблем не будет, кроме расходников, я так думаю.
Теперь основные достоинства Рено Меган-2, которые я успел заметить за время эксплуатации:
· Мотор после 3 000 оборотов начинает довольно неплохо тянуть;
· Большой багажник, внешне этого не скажешь;
· Подвеска я бы сказал упругая, она не мягкая и не жёсткая;
· Богатая комплектация.
Из минусов хотелось бы отметить слабую тягу на низах, Лада Калина и та лучше на низах прёт. Боковые зеркала мелкие какие-то. Машина какая-то грустная, если это не пятидверный хетчбек. В общем, для небольшой семьи машина подойдёт, благо расход толплива в городе около 10 литров.