Найти в Дзене

Рено Меган-2 за 250 000 рублей – стоит ли брать подержанного француза за эти деньги

Сегодня я расскажу вам про автомобиль Рено Меган второго поколения, которых немало ездит по дорогам СНГ. Машинка эта выпускалась с 2002 по 2009 годы. В 2006 году был рестайлинг, который убрал несколько «детских болезней», как это обычно бывает у нормальных производителей.
Такое литьё любой автос сделает красивым
Однажды мне попался такой автомобиль 2007 года выпуска с мотором 1,6 литра бензин на

Сегодня я расскажу вам про автомобиль Рено Меган второго поколения, которых немало ездит по дорогам СНГ. Машинка эта выпускалась с 2002 по 2009 годы. В 2006 году был рестайлинг, который убрал несколько «детских болезней», как это обычно бывает у нормальных производителей.

Такое литьё любой автос сделает красивым
Такое литьё любой автос сделает красивым

Однажды мне попался такой автомобиль 2007 года выпуска с мотором 1,6 литра бензин на 115 л.с. и с автоматической коробкой передач. Машина была приобретена как обычно с целью наживы неправедной, которая иногда превращается у меня в убыток, так как я перепродаю автомобили скорее для своего удовольствия, чтобы параллельно испробовать разные модели авто.

Именно с такими автомобилями, как Рено Меган обычно получается заработать, но они не интересны сами по себе. Но жизнь такая штука, что приходится иногда делать то, чего делать совершенно не хочется.

Внутри тесновато, но прикольно
Внутри тесновато, но прикольно

Начнём с внешности второго Меганыча. Если бы я выбирал для себя, то явно бы взял пятидверный хетчбек, но суровые реалии рынка заставили взять седан. Не знаю, как вам, но мне седан в этом кузове совершенно не нравится, но надо же было продать побыстрее француза, так что взял самый ликвидный вариант. В общем, внешность вполне обычная, глаз ни за что не цепляется.

Мотор 1,6 с механикой должен работать неплохо, но на автомате тупит конкретно. Максимальная скорость, до которой я разогнал эту машину – это 180 км/ч. На спидометре было при этом 190, но в реале было около 180 км/ч. С горки один раз удалось разогнаться до 210 км/ч, но это уже было реально страшно, больше такие эксперименты я больше не проводил.

Мотор 1,6 бензин со снятой крышкой
Мотор 1,6 бензин со снятой крышкой

Ну а вообще ходовка у автомобиля для своего класса мягкая, тормоза дисковые спереди и сзади, тормозят весьма агрессивно и чётко. Кузов специально выбирал без вмятин и ржавчины, чтобы не возникало проблем при перепродаже.

Теперь пару слов про салон. Рено Меган второго поколения для своего класса и бюджета могут похвастаться неплохими материалами отделки салона. Много всяческих бардаков и кармашков, куда кладутся разные полезные и бесполезные мелочи. Не знаю, может это мне так повезло, но у меня в машине были подогревы передних сидений. Климат контроль работал идеально, летом точно, зимой, наверное, тоже.

Сзади тесновато
Сзади тесновато

Шумоизоляция салона не только есть, она ещё и отличная, опять же для своего класса. Штатная магнитола убогая, динамики тоже ужасные. Но если кому надо, то магнитолу и динамики можно заменить, ничего сложного в этом нет.

Что касается поломок и ремонтопригодности, то ничего сложного в Мегане нет, да у меня за месяц ничего и не ломалось, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Главное при покупке всё хорошо проверить, тогда во время эксплуатации проблем не будет, кроме расходников, я так думаю.

Универсал смешной такой
Универсал смешной такой

Теперь основные достоинства Рено Меган-2, которые я успел заметить за время эксплуатации:

· Мотор после 3 000 оборотов начинает довольно неплохо тянуть;

· Большой багажник, внешне этого не скажешь;

· Подвеска я бы сказал упругая, она не мягкая и не жёсткая;

· Богатая комплектация.

Из минусов хотелось бы отметить слабую тягу на низах, Лада Калина и та лучше на низах прёт. Боковые зеркала мелкие какие-то. Машина какая-то грустная, если это не пятидверный хетчбек. В общем, для небольшой семьи машина подойдёт, благо расход толплива в городе около 10 литров.