Так получилось, что на моей работе - я системный администратор, если все работает, то меня никто не трогает, и я могу, без проблем, делать свои дела. Я работаю в таком режиме уже второй год, и за это время, успел попробовать себя в разных сферах и развить некоторые навыки, которые так или иначе пригодятся мне в дальнейшем.
Программирование
Первым делом, т.к. я учился на программиста, я решил попробовать себя в этой стезе. И хоть устроиться по специальности у меня не получилось, знания и навыки мне все же пригодились. Конечно были идеи и желание сделать мобильное приложение и быстро разбогатеть, но мой старый ноутбук так и не смог корректно работать в режиме отладки с моим телефоном. Но для решения рабочих проблем, а именно создания программы, которая ежедневно сканирует файлы на сервере, и заполняет базу соотношений "Файл-Автор", для последующего менеджмента своих файлов каждым пользователем, его было достаточно.
Сервер старый(Windows Server 2003), памяти мало, доступ у пользователей настроен через квоты, и каждый день мне звонили люди и говорили что у них в обмене кончилось место, и просили расширить, так как они уверены, что свои файлы они удалили. Тем самым, после того как пользователи научились ей пользоваться, у меня появилось еще больше время на саморазвитие.
После этого мне захотелось попробовать себя в разработке игр.
GameDev
В качестве игрового движка я выбрал Unity т.к. в 3D я пока боялся, а а 2D идей хватало, да и основной язык программирования там C# который я, как раз, больше всего знал. Вообще хотел создать игру про волшебников, с комбинацией стихий и различных действий(Рикошет, событие при столкновении и др.), но решил начать с чего-нибудь по проще...
Баскетбол, что может быть проще, персонаж, мяч, кольцо.
Основу сделал, что дальше?! А пусть мячи падают с неба, будут разные мячи, за разное количество очков, с разными эффектами и падать они будут все быстрее и быстрее, а если на поле будет больше 30 мячей, то ты проиграл.
И что бы вы думали?! Я выполнил практически все свои задумки, почему практически? Да потому, что чем дальше я делал, тем запросы на результат были выше...
И когда геймплеем я был более менее доволен, я захотел улучшить графическую составляющую, и уже начал изучать Photoshop, о чем и будет следующий раздел.
Я доделал смену дня и ночи, динамическую смену погоды, несколько режимов, и мобильную, более-менее функционирующую версию. Но меня больше, на тот момент, заинтересовал Photoshop... А игру я отложил в дальний ящик, в будующее где я буду более профессионален.
Дизайн
Дизайн, наверное слишком громко, для меня это Photoshop и 3D MAX
Все началось, наверное как у большинства в подобном случае, в запросе от друзей, мол отфотошопь меня, нарисуй мне бороду или что то в этом духе.
Рисую я усы другу, и тут думаю, а что если попробовать нарисовать по картинке персонажа треугольниками, так сказать полигонами...
Начал, пробую, получается, нравится, и вот я уже через пару дней нарисовал таким образом несколько друзей и все они остались довольны, а что мотивирует больше чем похвала?!
Ну и дальше в самообучении начал изучать как должны лежать свет и тени, как делать красивые фотки, но понял, что в этом деле без графического планшета делать нечего...
Но в 3D, можно и без планшета...
3D
Насмотревшись мотивирующих видео, о том как люди продают модели на стоках, я скачал 3D MAX, начал смотреть горы видео уроков, и наткнулся на один канал, по которому научился практически всему из того что сейчас знаю, не на правах рекламы, а просто респект этому каналу 3D School Gripinsky, все понятно, по полочкам и с домашними заданиями.
Изучив основы, я начал делать дизайн интерьера своей квартиры, а потом и квартиры которую я бы хотел, совершенно забыв о моделях для продажи. Да и на качественные рендеры, моего ноутбука колоссально не хватало.
А когда начал делать более-менее самостоятельные модели, вера в это дело совсем пропала, ну кому нужны мои не профессиональные модели...
Но зато я сделал парочку крутых картинок для своего рабочего стола.
В надежде накопить денег на новый Ноутбук, что бы делать рендеры лучше, я отправился искать где можно заработать в интернете, и наткнулся на Дзен, ну потому, что без вложений и без показа лица или голоса, я же скромный парень как никак.
Дзен
Первую публикацию я сделал в конце августа, и следующими моими действиями было накидать в черновики 30 тем для следующих статей, как оказалось это особой пользы не принесло, пытаясь выпускать статьи каждый день, я порой писал какие-то новостные статьи, которые заходили лучше чем мои рассуждения и мнения. Видимо, алгоритм Дзена знает что эти статьи будут читаться. Спустя пару таких статей, я получил монетизацию, прошло на тот момент примерно 20 дней с начала моих публикаций. Примерно за 4 дня мне одобрили анкету и я стал получать заветные 1-5 рублей в сутки, и постепенно доход увеличивается.
Начиная примерно с 20 сентября когда мне одобрили монетизацию а это примерно уже 60 дней, я заработал 1260 рублей, и большая половина из них, за этот месяц. Конечно это немного, но эти средства явно не лишние, а так как Дзен хочет быть видео-хостингом, я решил разбавлять статьи видео-роликами. Тематика на канале у меня смешанная, затрагивает Игры, Железки, Настройки и Аниме, но по большей части конечно же про Игры. Но какие ролики снимать, я пока особо не придумал, есть гонка во Wrecfest, которая по непонятным причинам зашла людям, а я там просто проехал гонку, и вот на днях я смонтировал AMV по Наруто.
Монтаж
Пересматривая Наруто, меня очень стали бесить затянутые бои, да наверное всех, не только меня... И я подумал, а почему бы не ужать бой, вырезать все вставки и воспоминания, наложить музыку и переходы, было бы прикольно, подумал я... Да и к тому же AMV на YouTube набирают какие то немыслимые цифры просмотров :O
Решил попробовать Adobe Premier Pro, потому что с программами Adobe, я знаком давно, и вот что получилось в итоге, если не сложно гляньте одним глазком:D
Это бой Сакуры против Сасори, бой крутой, но растянут на 10 серий, как раз на нем я пока и остановился в пересмотре. Далее планирую пробовать другие программы для монтажа, такие как Sony Vegas и Adobe After Effects, поработая в каждой определюсь для себя, и возможно напишу статью о плюсах и минусах каждой из них.
Итог
Я сто процентов буду заниматься этим всем, в разной мере, будь то по работе, либо ради контента, на горизонте, у меня, моушин дизайн, довольно таки интересная штука, но каждый раз когда я за что то берусь, я понимаю что без вложений будет как минимум не просто... Но если вы поставите мне лайк или напишите в комментариях в чем еще можно попробовать себя, мне будет приятно, а Дзен будет чаще показывать эту статью в рекомендациях.
P.S. Не забывай листать картинки, почти в каждом блоке их больше одной. Спасибо тебе за прочтение!