После интеграции с БКЛ пассажиропоток станции «Варшавская» составит до 250 тысяч человек в сутки
Станция «Варшавская» расположена на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской линии.
С 30 марта 2019 года, после старта работ на «Каховской», станция «Варшавская» стала конечной. Станция была окончательно закрыта с 26 октября 2019 года для интеграции в состав Большой кольцевой линии метро. АО «Мосинжпроект» занимается реконструкцией и интеграцией в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) станции метро «Варшавская».
Закрытие станции было необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав БКЛ. На «Варшавской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
Пассажиропоток станции до реконструкции – 55,3 тыс. чел./сут., после ввода в БКЛ – 125 тыс. чел./сут., в будущем – 250 тыс. чел./сут..
Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположится 31 станция и два электродепо. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию. «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству Большой кольцевой линии метро.