Найти тему

Cadillac Escalade II – настоящий танк, которых осталось немного, или бесполезно выброшенные деньги за "понты" ?

Кадиллак Эскалэйд второго поколения – это представитель редких в настоящее время полноценных американских внедорожников. Большинство компаний давно уже отказались от подобных монстров, многие превратили свои внедорожники в паркетники, и только Кадиллак продолжает выпускать этих брутальных монстров.

Сегодня я хочу рассказать о такой машине, средний ценник на которую находится на уровне 600 000 рублей. Согласитесь, вроде не так уж много, за эти деньги можно купить разве что новую бюджетку, а тут целый Кадиллак Эскалэйд! Вот только многие забывают, что бюджетка обслуживается недорого, да и вообще, она новая, а Эскалэйд уже достаточно старый, и потребует денежных вливаний, хотя бы на ежегодное обслуживание, с учётом того, что изначально он окажется в отличном состоянии, что за 600 000 рублей далеко не факт.

Но если вам не нравятся унылые малолитражки, и вы готовы мириться с расходами на содержание этого американского монстра, то добро пожаловать в наш клуб любителей бесполезного, но дорогого сердцу настоящего мужчины старого премиума и огромных внедорожников! Итак, мои заметки по поводу Кадиллака Эскалэйда второго поколения.

Начнём с внешности. Тут всё на пять баллов, машина просто огромная, брутальная и так далее. При одном взгляде на неё хочется сразу же отправиться в поездку на какие-нибудь озёра в Карелию, или даже замахнуться на Монголию. Внутри тут тоже всё «дорого-богата», как любят все русские люди, чья юность и молодые годы прошли в лихие 90-е годы.

-2

Есть мнение, что по своим ходовым качествам Эскалэйд далеко не «айс», так как это скорее городской автомобиль. Я с этим категорически не согласен, так как в сухую погоду Кадиллак залазил туда, где даже УАЗ в стандартной комплектации сядет на мост. Посмотрите, какой клиренс а Кадика Эскалэйда, и вам всё станет ясно. Зимой по снегу я как-то раз с Патриотом УАЗом соревновался – так американец по снегу едет быстрее и дальше, как ни странно. Не зная, может в УАЗе прокладка была плохая между рулевым колесом и водительским сиденьем.

А вот в грязи УАЗ легко обходит Кадиллак, так как у него огромный вес и длиннющая база. На этом внедорожники в грязи лезть вообще не рекомендуется, так как вытащить его трактор МТЗ возможно не сможет, один раз пробовали, не получилось.

-3

Зато в городе на Кадиллаке Эскалэйде передвигаться можно с большим комфортом. Он меньше, чем Хаммер H2 и Тойота Тундра, так что вполне по габаритам вписывается в городскую жизнь. Куча парктроников, информативные зеркала и камера упрощает процесс езды и парковки.

Со светофора двигатель 6,0 литра на 349 лошадей может «порвать» кучу пузотёрок, я бы даже сказал, что процентов 90 автомобилей. Зимой при парковке никакие высокие бордюры и сугробы не являются преградой.

По трассе машина передвигается ещё лучше, чем по городу. Даже проехав километров 500-600 не чувствуешь никакой усталости. Обгоны возможны при любой скорости, так как мощный двигатель это позволяет. Вот только я не рекомендую ездить по трассе со скоростью выше 150 км/ч – это всё-таки не спортивный болид, а внедорожник.

Машина невероятна надёжная, мотор чугунный, даже ГБЦ из чугуна, так что из строя выходит обычно электрика. Ещё с кузовом могут быть проблемы из-за коррозии, поэтому антикор вам в помощь.

Короче, если вам нужна красивая и харизматичная машина, которая вполне универсальна, то Кадиллак Эскалэйд второго поколения – это именно то, что вам надо!