Стал бы Пушкин таксистом ради шутки?
Это, братцы, дудки!
Как видите, рифмовать несложно. Может это практически каждый. Чем и занялись копирайтеры тольяттинских агентств, ведущих сервисы такси в славном волжском городе, столице отечественного автопрома.
А может, и не копирайтеры вовсе, а сами сотрудники. Впрочем, это не так важно. Получился увлекательный баттл. Так когда то соревновались в рекламных роликах два крупнейших мобильных оператора. Помните "День жестянщика"?
А все началось вот с этого билборда.
Ситимобил ответил.
Uber решил было поставить точку.
Вконтакте не согласился с таким решением.
Везет решительно всех осадил.
В общем и целом работы в Тольятти хватает всем. А в это время американские креаторы выдали свое видение поиска рабочих мест, продемонстрировав наружную рекламу сайта по поиску работы, которую подхватили крупнейшие американские СМИ
Этот рекламный щит появился в тот же день, когда Джо Байден был объявлен 46-м президентом США.