Блогеры – классная возможность повысить популярность своего аккаунта или выброшенные деньги на ветер? 🤷🏻♀️
Давайте разбираться! Тем более, последнее время ко мне приходят клиенты, которые просто боятся работать с блогерами. Кто-то не понимает как это делать. У других уже есть негативный опыт сотрудничества.
👉🏻Сразу озвучу главную мысль по этой теме «Я считаю, что сотрудничество с блогерами эффективный и порой очень эффективный инструмент для продвижения в инстаграме, повышения продаж и расширения клиентской базы»
НО! Подходить к выбору блогера нужно серьёзно. И вот здесь у многих загвоздка. Как понять какой блогер подходит для рекламы? 🧐
Если кратко – включать мозги! 🤓
Если подробно, то вот список действий, который поможет вам найти классного блогера для сотрудничества (а в комментариях ещё и классные telegram сервисы раздаю, обязательно посмотрите 📲)
▪️Допустим, вы нашли аккаунт, у которого хотели бы заказать рекламу. На что нужно сразу обратить внимание? На количество лайков к последним постам. Количество ❤️ примерно одинаковое – супер! Сильно отличается? Задумываемся! Возможно на этот пост запускалась реклама или он участвовал в чатах активности. Вопрос, будет ли на пост с вашей рекламой блогер делать дополнительное продвижение. Правильно – нет! 🙅🏻♀️
▪️Теперь считаем коэффициент вовлечённости аккаунта ER (есть разные варианты подсчета, но для общего понимания достаточно такой формулы). ER = количество лайков к посту/количество подписчиков * 100%. Результат 2%-5% - считается допустимо нормальным, показатель выше – это очень круто! Ниже... переходим к поиску дальше.
▪️Читаем комментарии. Это прям моё самоё любимое 😄просто вдумчиво прочитайте текст и комментарии к нему. Вы сразу увидите товарищей из лайкчатов. Для достоверности зайдите на аккаунты комментирующих, если в подписках 1000+ аккаунтов, то скорее всего это тоже купленные комментарии. Блогер, который накручивает статистику нам точно не нужен, ищем дальше.
▪️Смотрим какое количество рекламы есть в блоге и как она подана. Если реклама идёт одна за одной, причём по принципу конвейера. Задайте себе вопрос – вы точно так хотите?
Продолжение и примеры смотрите в фото: