Все, что может быть написано про контекстную рекламу, уже написано и не раз, и уж совершенно точно известно, что это - тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Казалось бы, сделай сервис, который способен показывать рекламу нужным людям, выбирая их по совершенно очевидным критериям, и будет тебе счастье, но... Нет. Ярмарка мастеров, видимо, не заинтересована в этом и который год за "контекст" считает лишь содержимое. То есть, на общий запрос "плюшевые медведи" она всем честно выдаст всех плюшевых медведей, в том числе и рекламируемых.
Этот сервис не подразумевает вообще никакой возможности таргетинга. В нем нельзя указать время показов. Он ничего не знает о днях недели. Не догадывается о том, что у пользователей может быть пол и, тем более возраст. Про ограничение показа по региональному признаку, понятное дело, речи тоже не идет, впрочем, как и про возможность показывать свои работы людям с определенным достатком.
Итого: сырой сервис, за который просто берут деньги. Небольшие, но "выхлоп" от такой рекламы тоже откровенно так себе.
____________________________________________________________________
Нравится публикация? Подписывайтесь на мой канал!
Другие мои статьи на тему сервисов Ярмарки мастеров:
Про контекстную рекламу на Ярмарке мастеров