Премиальный кроссовер MDX под брендом «Акура» начал производится в 2001 году. В прошлом году на Нью-Йоркском международном автосалоне было представлено новое, третье по счету поколения внедорожника, которое в скором времени должно появиться на российском потребительском авторынке. От американской версии Acura (Акура) MDX 2014, которая предлагается российским клиентам, отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной тормозной системой, доработанной трансмиссией и подвеской.
Тест-драйв
Начну с внешности кроссовера. Оригинальность внешнему облику автомобиля, который сразу выделяется в общем транспортном потоке, придают лежащие близко друг к другу жемчужины светодиодов передних фар, расположенных по технологии Jewel Eye. Эффективность освещения и прекрасный обзор водителю обеспечивает тот факт, что каждая из этих «жемчужин» отвечает сугубо за свой спектр.
Спортивности и динамизма внешнему облику автомобиля придают заостренная линия крыши, сочетание плавных линий задней части с точеным передом автомобиля. Обилие хромированных деталей, фальшрадиаторная решетка оригинальной конструкции и стильные массивные воздухозаборники на большом бампере, придали передней части автомобиля яркую выразительность, эмоциональность.
При разработке дизайна внедорожника очень заметны советы разработчикам специалистов по аэродинамике. В результате коэффициент сопротивления воздуху при движении по сравнению с предшественником уменьшился на 17 процентов. Удобную посадку и высадку обеспечивают большие двери, а компактная пятая дверь на багажнике оснащена электроприводом.
Задняя часть семиместного внедорожника украшена большой габаритной светотехникой со светодиодами. На могучей корме патрубки выхлопной системы практически незаметны. В целом Акура (Acura) MDX третьей генерации приобрела солидность и статусность, которых так не хватало у предыдущего поколения. Созданный как универсальный семейный автомобиль, MDX отличает комфорт, как водителя, так и всех пассажиров, включая самых маленьких.
Салон
В отделке салона машины на которой катался я, используется высококачественная кожа, мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки.
Удобные сиденья оснащены хорошей поддержкой, а передние сиденья с электроподогревом наделены функцией регулировки в десяти позициях. На втором ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира любой комплектации, но третий ряд рассчитан преимущественно на детей и подростков.
В оснащение салона входит мультимедийная система с читаемыми во всех форматах носителей аудио, подключаемым iPod, беспроводной гарнитурой телефонной связи и навигации и двумя мониторами, куда выводится вся информация. Регулировки кондиционера, подогрева сидений и вентиляции сидений проводится на сенсорном экране. На лаконичной приборной панели расположены крупные, хорошо читаемые кнопки, а многофункциональное рулевое колесо с функцией электроподогрева.
Огромный багажник, вмещающий 447 литров, впечатляет широким проемом, большой погрузочной высотой и приспособлениями, облегчающими перевозку грузов.
Сложив задние сиденья в абсолютно ровный пол можно превратить в багажное отделение объемом 2574 литров или сделать спальню для двух-трех человек.
Двигатель - зверь!
Оснащенный 290-сильным двигателем объемом 3,5 литра, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач Sportshift, автомобиль может двигаться в нескольких режимах вождения. Выбор между экономичным или спортивным стилем езды осуществляется в автоматическом режиме. К тому же, активировав подрулевые лепестки, можно перевести селектор в полностью ручной режим.
Оценивая экономичность мотора при проведении тест — драйва, можно сказать, что расход топлива несколько превышает заявленный разработчиками показатель при движении в смешанном режиме. Зато в городском режиме расходуются те же 15 литров на сто километров, которые указаны разработчиками. Наличие в оснащении авто системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive, предоставляет водителю во время езды незабываемые ощущения от превосходной управляемости и драйва, особенно при включении спортивного режима.
Лидером в своем классе «Акуру» (Acura) MDX делает конструкция подвески, жесткий кузов, высокая степень управляемости. Особое внимание при конструировании автомобиля уделялось вопросам безопасности. Использование при изготовлении кузова высококачественной стали и магния придает ему дополнительную жесткость и обеспечивает повышенные результаты при проведении краш-тестов.
Видео
Спасибо, что прочитали до конца 😀
Рекомендую почитать про Honda BR-V - тоже интересная модель.