Найти тему
Инна Байр

Чужая 6.1

Весь следующий день провела словно во сне. В голове билась набатом одна и та же мысль: «Я приняла ислам! Я мусульманка! Что делать?». Мне остро не хватало информации, но рассказывать о смене веры я не хотела никому. Даже Амиру. Боялась осуждения, непонимания, поэтому молчала. Начала думать, где раздобыть нужную инфу. В городе раньше была мечеть, но ее закрыли после очередного взрыва в Москве. В местной библиотеке ничего не нашла. Решила съездить в городскую, поискать там. А пока вспоминала все, что знала о мусульманках: необходимость ношения платка, сидят дома, повинуются мужу. Вот и все познания.

Душевные терзания прервала Сашка. Она вернулась от родителей. Румяная, довольная. Пронеслась по комнате как торнадо, завалила меня на кровать, смачно чмокнула в щеку, спросила, как дела и тут раздался стук в стену «три коротких, два длинных, бамс!», мы поняли, что явился Никитос.

— Как оперативно! — засмеялась я.

— А то! — ответила довольно невестушка и метнулась отпирать дверь рыцарю.

Никита зашел, поздоровался со мной, скромно клюнул Сашку в уголок рта, и они так посмотрели друг на друга, что мне стало неловко, и я удалилась типа на пробежку. Сама просто бродила вокруг общаги. Думала, думала. Хотелось с кем-то поделиться радостью, страхами, но я понимала, что сейчас не время для таких откровений. Еще бы! Пик исламофобии. О террористах-мусульманах не говорил лишь ленивый. Люди боялись, а страх рождает неконтролируемую агрессию. Слишком уж часто я слышала истории, когда нападали на девушек только из-за того, что они носили хиджаб и мне не хотелось становиться объектом для нападок. Поэтому решила затаиться. Свыкнуться. Узнать о своих новых правах, обязанностях. А потом может и откроюсь. Кому-нибудь, когда-нибудь... Зевнула. Волной накатила усталость, сказалась ночь без сна. Обошла общагу еще раз, нашла глазами наше окно, ага, свет горит, значит можно возвращаться.

Через пару дней вырвалась в библиотеку. Мне нужно было срочно восполнять пробелы. Этим я и занялась, вооружившись блокнотом и ручкой. Сначала было интересно и легко. Я нашла несколько исламских книг и с воодушевлением взялась за их изучение. Но вскоре голова пошла кругом от противоречивости информации. Удивилась, когда обнаружила, что в исламе множество течений, которые отличаются друг от друга во всем, даже в, казалось бы, фундаментальных знаниях, таких как намаз, пост, понятиях харама (запрещенного) и халяля (дозволенное).

Устало полистала блокнот. Решила начать с малого — перейти на халяльную пищу, отказаться от спиртного, кальяна, одеваться скромнее, научиться намазу. С последним возникла проблема, я так и не разобралась, как правильно его совершать и призналась себе, что мне все-таки придется рассказать все Амиру и попросить его, чтобы он научил, как правильно молиться. На этом сдала книги и отправилась домой, где меня ждал большой сюрприз.