Найти в Дзене

Как избавиться от нежелательных звонков?

Я поделюсь с вами собственным, проверенным способом избавления от нежелательных звонков.

Телефон с нами везде
Телефон с нами везде

Существует две основные относительно законные группы телефонного терроризма - это навязывание товаров и услуг, к примеру, банковские карточки или установка пластиковых окон. И еще одна наиболее опасная и откровенно мошенническая группа занимается добычей персональных данных доверчивых и наивных людей под самыми разными предлогами. Столкнувшись два-три раза с подобным явлением человек начинает искать способы решения проблемы. Помощь или ценный совет, в первую очередь, мы ищем конечно же во всемирной паутине.

Что предлагает интернет в качестве средств борьбы: чёрные списки, включение функции блокировки неизвестных номеров, для чего нужно проделать манипуляции из десятка пунктов в меню настройки. В сети можно найти готовые скрипты диалога с абонентом: "Вы нарушаете законодательство РФ о персональных данных, я не давал своё согласие на обработку данных". И далее блистая эрудицией и подкованностью в юридических вопросах просить представиться, требовать ФИО и название организации, источник получения персональных данных и т.д. Конечно необходимо сделать запись звонка, так сказать, для сбора полного пакета доказательств, которые в дальнейшем необходимо будет отправить электронным обращением в Роскомнадзор. Как правило, такие абоненты сразу бросают трубку. Но бывают и другие монологи. Звонил как-то один персонаж. Назвала все мои личные данные. Отвечаю, а вы в курсе что нарушаете ФЗ? На что последовал ответ: - Чё умничаешь, я законы получше твоего знаю, это не персональные данные и вообще буду звонить когда хочу и сколько захочу!

Был не самый удачный день. Как часто это бывает, некстати, состоялся этот ключевой для меня звонок. Я вспылил и рассказал про законы, высказал всё что я думаю о них, в красках обрисовал направление в которое им нужно двигаться и бросил трубку. В этот момент я вдруг понял, что так делать нельзя. Я увидел в себе человека, который не умеет управлять своими эмоциями, а значить принимать правильные решения. В подобных ситуациях нужны адекватные действия. Человек с высшим образованием просто обязан уметь превращать минусы плюсы, найти выход из любого положения. Я стал думать, как же нужно поступать в подобных случаях в дальнейшем.

Как быть?

Советы из интернета я не нашёл уместными. Да, можно один раз поговорить о законах, собрать доказательства, написать обращение надзорные органы. Простая трата времени и сил. А если это происходит каждый день, а если по два раза на день...

Далее я попытался взять на вооружение мудрость мировой литературы. Мысли об Омар Хайяме и Конфуции вызвали в душе улыбку.

Следующим вариантом стала религия. И здесь меня осенило, я вдруг отчетливо понял то, чего делать нельзя. Гнев - один из смертных христианских грехов.

А что же делать?

Игнорировать!!!

Не бросайте трубку первыми, ни в коем случае не вступайте в диалог, просто отложите телефон в сторону и продолжайте заниматься своими делами. Не пройдет и минута как абонент самостоятельно прекратит разговор. Выдержать нужно будет ещё максимум 1-2 звонка и вас внесут в стоп-лист как неадекватного клиента. Звонки прекратятся, а это собственно тот результат, который Вам нужен.

Всем добра. Будьте счастливы, друзья!