В понедельник вышел отчет крупнейшего производителя мяса в США Tyson Foods.
Объем продаж вырос до 11,5 млрд долларов, в то время как в 3 квартале 2019 года компания зафиксировала 10,884 млрд долларов. Компания является лидером по продажам среди 10 популярных производителей продуктов питания.
Через своих партнёров Tyson Foods удалось увеличить онлайн продажи на 120% по сравнению с 3 кварталом 2019 года и объем продаж превысил 1 млрд долларов.
Чистая прибыль в 3 квартале составила 692$, что на 46% выше аналогичного периода 2019 года. За год компании удалось и вовсе показать результат 2,140млрд долларов, в то время как в 2019 году чистая прибыль равнялась 2,022 млрд долларов. Прибыль на акцию за 3 квартал 2020 года составила 1,81$ при прогнозе 1,19$, что также выше EPS за аналогичный период 2019 года. Выручка составила 10,64 млрд долларов, немного не дотянул до прогноза 11,01 млрд долларов.
Увеличение объемов продаж полуфабрикатов и курицы оказалось не существенным, на 1,9% и 1,6% соответственно, но продажи свинины и говядины компенсируют это, увеличившись на 11,8% и 15,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Большой спрос на говядину увеличил и среднюю цену реализации продукции Tyson Foods.
Из-за пандемии компании пришлось понести расходы в 3 квартале в размере 200 млн долларов, а также более 30 млн долларов составил ущерб от пожара на одном из производств.
Накануне отчета акции компании прибавили 5% в связи с ожиданием превышения прогнозов аналитиков. В моем портфеле сейчас 11 акций и я буду докупать позицию при снижении ниже 60$. Обзор компании Tyson Foods можно посмотреть на YouTube канале: