Найти в Дзене

Новый Kia K5: Удивляет профессионалов

KIA K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей KIA. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям.
Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный
Оглавление

KIA K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей KIA. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям.

-2

Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.

-3

Отражая спортивный дух автомобиля, салон K5 ориентирован на водителя, все элементы управления легкодоступны. Помимо выверенной эргономики, интерьер K5 вызывает шквал «технологических» эмоций. Продуманный интеллектуальный интерфейс предоставляет доступ к различным настройкам коммуникаций, комфорта и развлечений.

-4

Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая Вас от дороги.

Современные системы помощи водителю

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise делает вождение безопасным и удобным. Датчики и камеры не только наблюдают за дорогой и движением, но также контролируют реакции водителя. KIA делает все, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

-5

Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.

Размеры и вес

По своим габаритам KIA K5 2020 модельного года относится к E-сегменту по европейским меркам: в длину седан достигает 4905 мм, из которых на 2850 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и в высоту насчитывает 1860 мм и 1445 мм соответственно. В снаряженном состоянии масса четырехдверки варьируется от 1410 до 1515 кг, в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «Оптима» пятой генерации отличается элегантным, современным и весьма солидным интерьером, отвечающим всем тенденциям цифровой эры.

На рабочем месте водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным в нижней части, и полностью виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12.3 дюйма (правда, у начальных вариантов – аналоговые шкалы да скромный 4.2-дюймовый экран).

-6
-7

Изысканную центральную консоль возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин, под которым базируются асимметричные дефлекторы вентиляции и лаконичный «пульт» климатической установки с сенсорным управлением. Убранство автомобиля отделано преимущественно добротными материалами отделки, причем «топовые» исполнения способны похвастать поверхностями с эффектом натурального дерева или металла.

Салон «пятого» KIA K5 обладает пятиместной компоновкой, причем на достаточный запас свободного пространства могут рассчитывать обитатели обоих рядов сидений.

На передних местах находятся эргономично спрофилированные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, которые в «топовых» версиях дополняются электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и подогревом, а также собственные дефлекторы вентиляции.

-8
-9

В арсенале КИА К5 пятого воплощения имеется простоватый по функциональности багажный отсек, да еще и с зауженным проемом, однако довольно-таки вместительный по объему – 510 литров в нормальном состоянии.

Второй ряд сидений складывается несколькими частями, но ровного пола в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноценная «запаска» и набор инструментов, аккуратно уложенный в органайзер.

Технические характеристики

Для Kia K5 fifth-генерации на российском рынке предлагается два четырехцилиндровых бензиновых мотора: Штатно автомобиль оснащается 2.0-литровым «атмосферником» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Более производительным версиям полагается атмосферный двигатель GDI рабочим объемом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который выдает 194 л.с. при 6100 об/минуту и 246 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч четырехдверка ускоряется через 8.6-10.6 секунды, а ее «максималка» укладывается в 200-210 км/ч. Расход топлива у седана варьируется от 7.1 до 7.2 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле в зависимости от модификации.