Подошло время поиска заднего моста на Мерседес Спринтер 906 (однокатковый). Автомобиль в самой длинной макси базе, пассажир и с мотором 3.0 OM 642. Почитав форумы мы поняли что существует разные редуктора, с разными передаточными числами, но какой именно подойдет на нашу машину пришлось выяснить.
Передаточные числа
Существуют мосты с такими передаточными числами:
AR1 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=3,692
AR2 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=3,923
AR3 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=4,182
AR4 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=4,364
AR5 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=4,727
AR6 - Sprinter 906 - Передаточное отношение моста i=5,100
Как определить какой мост шел по заводу
Определить какой именно мост устанавливался на авто можно тремя способами:
Табличка на сиденье водителя
Наклейка на мосту
По вин номеру на официальном сайте
Замена моста
Приехав на СТО выяснилось что стоял уже мост не подходящий по числам, при замене на новый мы удивились что передачи стали на много длиннее. При движению по трассе мотор вообще не напрягается и при движении на 6-ой передаче обороты мотора на превышают 2000. Расход топлива тоже упал на 2 литра. Стоить отметить что данное передаточное число нам подошло так как мотор 3.0 и мощности у него хватает с запасом.
Вот видео как авто ведет себя на ходу
Ставить такой мост на Спринтер с объемом 2,2 литра я бы не рекомендовал. А что вы думаете?
Поддержите пожалуйста лайком и подпиской!