-Вы тоже до Праги?- обратился ко мне мужчина в самолете, заталкивая на полку свою ручную кладь. Она не помещалась, он злился. А тут еще я сижу и раздраженно поглядываю на его пупок, вывалившийся из под свитера на мое лицо. Я не знаю, что он тогда хотел услышать. Возможно что-то вроде:
-Да шо Вы? Хге я и хде Прага! Да я ж только до поворота, а там выйду. Так шо, не стесняйтесь, вон те клетчатые баулы с белорусским трикотажем и рассадой доставайте, я их на коленках подержу. Не в падлу. А то не дай боже вашего ЛуиВитона помнут.
Возможно.
Но напомню, дело было в самолете, я сидела на своем месте, пристегнулась. Рейс прямой, промежуточный привал не анонсировали. И к слову из ручной клади у меня была лишь маленькая дамская сумка, чуть больше косметички. Я ее держала в руках.
По странности вопроса с тем мужчиной могла конкурировать только девушка, которая в приемном покое родильного дома, заприметив меня, с огромным пузом, тревожным чемоданчиком и ужасом в глазах, нежным голосом поинтересовалась:
-Тоже рожать приехали?
-Да, нет, ну шо вы. Я так просто поглядеть. Кстати, губнушка Раби Роуз не нужна? А то могу продать, полная сумка с собой.
Так вот, как же я была глупа, когда ошибочно отводила этим вопросам место генерала.
Шах и мат. Они просто лейтенанты.
Аптека. На размеченном линиями полу, люди строго соблюдали современную социальную дистанцию. Хаотичное расположение посетителей по территории аптеки напоминало фигуры на шахматной доске.
Где-то сзади послышался бойкий женский голос :
- Я отойду на минутку. Я вон за той женщиной.
Далее было некоторое уточнение касательно цвета одежды и анатомических особенностей фигуры. Но этого оказалось мало. Дама средних лет, подскочила ко мне, обошла, заглянула в лицо и громко спросила:
Женщина, ну вы же-женщина?
Вот это уровень, не правда ли?