Вообще нельзя сказать, что я уезжала из города. Я стремилась к чему-то, а не бежала от чего-то. Понимание, что город не подходит мне для жизни пришло значительно позже. Вначале же было понимание, что мне туда (в сторону гор и леса), это примерно лет в 12. Что же мною двигало, что поменялось и что движет мною сейчас.
1. Желание стать отшельницей.
На волне углубления в православие мне казалось, что это единственный путь которым вообще есть смысл идти. Путь в сторону святости. Это было из серии все или ничего. Если уж в православии, то значит надо быть Серафимом Саровским. Юношеский максимализм.
По факту: отшельником бессмысленно становиться. Общение само сокращается по мере углубления в себя. Сейчас общение воспринимается как ресурс, пользоваться которым надо очень дозированно. Если общения много, то я теряю себя, если мало, то начинаю застаиваться. Как всегда хороша золотая середина. И надо понимать, что середина у каждого своя.
2. Казалось, что уехав все поменяется.
Это из серии убежать. Хотя в этом и ресурс есть. При осознанном подходе он может стать эффективным инструментом для создания мотивации.
По факту: от себя не убежишь. Это, конечно же, стало понятно задолго до того как я покинула город. Так что к переезду я готовилась тщательно, чтобы не тащить за собой накопленное. Сейчас, постепенно перебираясь на свою землю, мы стараемся максимально осознанно подойти к пространству и к тому, что наполняет нашу жизнь. Потому что мы знаем, что пространство становится частью нашей структуры. Структурируется же оно в соответствии с нашими действиями и мыслями, а дальше поддерживает то, что в него заложено. Вот такое взаимопроникновение, что вложил, то и получаешь.
3. Получение сверх способностей.
Разговаривать с птицами, понимать травы, лечить людей, летать и конечно же бессмертие. Это снова к вопросу детских мечт и быть великой.
По факту: не думаю, что сверх способности это то, что можно получить. Какие-то вещи приходят сами собой по пути познания себя, но они не воспринимаются как свех способности.
4. Тишина.
Глубокое расслабление и проникновение в окружающее требует тишины. Фоновый шум, поддерживает фоновое напряжение, забивая внутренний голос.
По факту: этот вопрос оказался даже более значимым, чем я думала. Теперь шум воспринимается всем телом. Мне стало сложно спать в городе. При выборе места тишина – это был один из основных факторов. Причем имеется ввиду технический шум, конечно же. Тело на него реагирует очень остро.
5. Единение с природой в широком смысле этого слова. Я бы сказала проникновение.
Это желание росло во мне постепенно. Первые осознания пришли только лет в 25, когда я оказалась в горах. Тогда мне казалось, что достаточно взять водичку и пуститься бродить и больше ничего не надо. Потом казалось, что вот избушку на краю леса поближе к горам найти и больше ничего не надо. Это ощущение свободы и полной растворенности в окружающем.
По факту: и снова от себя не убежишь. Жизнь в горах это экстрим. И хотя проникновение стало основой моего настоящего проживания пришло понимание, что не стоит подавлять потребности. Гармоничнее их проживать, настраивая себя как инструмент. Постепенно тело перестраивается, подготавливается, становится более устойчивым и восприимчивым.