Португальский дуэт из Unik Edition, Тьягу и Луис Гонсальвеш, за последние два года перешли в «профессиональную лигу» и поставили клиентам 28 кастомов. Несмотря на одну фамилию, они не братья, однако их объединяет что-то более важное в кастомайзинге – общее чувство стиля и видения. Этот мускулистый Honda CB750 1996 года – новейшая работа Unik Edition.
История проекта началась в 2016 году, когда заказчик… выбрал другую мастерскую. Однако там смогли только разобрать аппарат, после чего дело заглохло. В Unik CB750 прибыл в отдельных коробках: «Что-то надо было выкинуть, что-то отремонтировать, а кое-что было совершенно новое. Дело усложнялось тем, что клиент не представлял, что желает получить – к тому времени он видел тысячу кастомов и хотел все! Было непросто найти общий язык, но все же у нас получилось».
От силуэта прежней «рабочей лошадки» не осталось и следа – теперь CB750 излучает атлетизм и спортивность. Все благодаря перевертышу от GSX-R с мощными тормозами и кастомными траверсами, регулируемым амортизаторам Ohlins и крутым бескамерным спицовкам Kineo. Классическое кафешное сиденье на укороченном подрамнике гармонично сочетается с выштамповками на стоковом бензобаке, а современная светодиодная фара дополняет бойцовский облик мотоцикла. Кастомный выпуск из нержавейки и фильтр K&N на перенастроенных карбах помогают не только хорошо выглядеть, но и ехать под стать новому облику.
Жаль, что по расцветке парни не придумали ничего лучше, как подчистую слизать недавнюю черно-золотую схему Option 719 у BMW R nineT. Она, бесспорно, хороша, но из-за такого прямолинейного заимствования создается ощущение вторичности. Впрочем, мотоцикл все равно хорош, как ни посмотри.