Найти в Дзене
Никита Черкасов

Lada Priora все плюсы и минусы лучшего авто Отечественного автопрома

Лада Приора
Когда 10-ка только выходила на большой конвейер, на заводе уже думали, как обновить эту беременную антилопу.
Окончательный облик был сформирован в начале 2001 года, опытный образец был представлен в 2003. Однако вышла она только в 2007 году, из-за длительной подготовки Калины в кузове хэтчбек.
Задняя часть приоры слизана с Опель Вектра. Внутренний салон нам делали итальяшки, а именно

Лада Приора 

 

Когда 10-ка только выходила на большой конвейер, на заводе уже думали, как обновить эту беременную антилопу. 

Окончательный облик был сформирован в начале 2001 года, опытный образец был представлен в 2003. Однако вышла она только в 2007 году, из-за длительной подготовки Калины в кузове хэтчбек. 

Задняя часть приоры слизана с Опель Вектра. Внутренний салон нам делали итальяшки, а именно Carcerano. В отличие от Десятки, появился электроусилитель руля, улучшили тормоза, улучшилась оптика, появился АБС, кондей и подогрев сидений. 

Приора намного превосходит своих конкурентов (таких как Логан или Нексиа). Нашу малышку поставляли даже в Германию. С начала 2009 года семейство Приора полностью вытеснило с конвейера семейство Лады 110. За 11 лет существования семейства Приора было выпущено более миллиона экземпляров этой машины, а в 2018 году производство закрылось. 

Да, имела недостатки, да как и все машины в принципе, но тут, наверное, сказывается сугубо личное мнение. Не знаю почему, но эта машинка мне лично зашла, и тюнить ее можно прикольно, но, правда, дорого, что определенно не может не бесить. Но ее вполне можно заставить валить. Только, Друзья, не ставьте на неё серьезных турбин. Во время запуска турбины морду начинает кидать на полдороги, причем никогда не угадаешь, влево и вправо. Из русского автопрома это, пожалуй, самая оптимальная тачка для знакомства с вождением.

-2
-3
-4
-5
-6

-7

-8