Мотоцикл может многое сказать о своем владельце, и особенно это касается кастомов. А может и не сказать – но чаще все-таки первое. Данный Yamaha V-Max 1998 года, например, Крис Шотка и его мастерская Motocrew построили для солдата, который любит проводить свободное время не только в седле байка, но и в восьмиугольнике MMA.
Стоковый V-Max уже подошел бы, но Крис решил придать байку еще больше мускул. Тонкую заводскую вилку сменил более массивный перевертыш от FZR1000, плюс колесо, траверсы и передние тормоза от него же. Заднее колесо прижимают к дороге регулируемые амортизаторы YSS.
Подрамник, как водится, укоротили, а затем украсили новой облицовкой из листового металла, создающей единую линию от фальшбака к острому хвосту. Минималистичная светодиодная оптика везде, от фонаря до передней номерной пластины. Короткий выхлоп с двумя «глушителями», низкий широкий руль и приглушенная расцветка – мотоцикл выглядит стремительным, даже когда стоит на месте.