В девяностые японские заводы выпустили массу добротных четырехцилиндровых спортбайков, которые до сих пор колесят по дорогам планеты. И кастомайзеры все чаще обращаются к ним – например, португальская мастерская с ироничным названием Rusty Wrench Motorcycles до бритвенной остроты заточила этот Suzuki GSX-R1100.
Байк сочетает элементы стритфайтеров и кафешников, а также штрихи в духе незабвенной Suzuki Katana. Прямоугольная фара в агрессивном обтекателе, острые линии переднего крыла и плуга – это все оттуда. «Мотоцикл – посвящение Suzuki Katana восьмидесятых, – сказал Франциско Коррея, глава RW, – а его название, Bushido, отсылает к кодексу самурая».
Все стоковые обтекатели сняты, остался только бензобак – это обнажило характерную прямоугольную раму и могучий мотор воздушно-масляного охлаждения. Заливную горловину поменяли на ЧПУ-изделие от Slingshot Racing, а в правом верхнем углу организовали новую эстетичную вентиляцию.
Кастомный подножки и плуг, модифицированное переднее крыло и компактный трубчатый подрамник собственного изготовления, плюс амортизатор YSS, клипоны LSL, тормозные диски EBC и современная электрика, от LED-оптики до бесключевого замка зажигания – все апгрейды уместны и приятны. То же самое можно сказать про компактные глушители SC Project и вилку-перевертыш с тормозами Brembo.