У меня дома есть МФУ "Panasonic KX-MB2000. Три в одном: принтер, копир и цветной сканер. Давно. Копировать и печатать документы я могу без проблем. И сканировать. Даже картридж заменить. И подключала сама, и всё было нормально. До вчерашнего вечера.
Когда детей перевели на "удалёнку", мы с внучкой сканировали домашние задания и отправляли учителям картинки по электронной почте или в группу в "ВКонтакте". Всё получалось.
Но вчера...
Включила свою мощную установку, нажала на дисплее кнопку "Сканер", как обычно, и... полный провал.
Сканирует в чёрно-белом цвете и в непонятном мне разрешении.
Как отослать такое безобразие, чтобы учитель могла разглядеть и оценить?
Попыталась улучшить изображение . Вышло так.
А ещё вчера вечером моя внучка занималась на мастер-классе "Художник. Онлайн" в прямом эфире. Училась рисовать скетчинг.
Всё делала вместе с преподавателем, шаг за шагом. Сама, без моей помощи. Да здравствует Интернет!
Я в это время на другом ноутбуке участвовала в другом тренинге.
Тренинги закончились, моя художница принесла готовую работу. Яркую, интересную.
Естественно, захотелось её сохранить и послать отчёт маме.
Но не тут -то было. Скан получился страшный: чёрно- белый.
В чём дело? Я решила, что слетели драйвера моего МФУ.
Удалила.
Достала установочный диск, который шёл в комплекте с моим устройством и загрузила всё по новой.
Опять попробовала отсканировать. Не изменилось ничего. Чернота.
Когда все легли спать, у меня началась исследовательская работа. Нужно искать причину.
Задала в поисковике вопрос " Panasonic KX-MB2000" не сканирует, потом про то, что сканирует в чёрно- белом цвете, зашла на какие-то форумы. Нашла ответ. что. может быть, устарели драйвера. Опять удалила своё устройство в Приложениях. Скачала драйвера с вот этого сайта.
На одном форуме была подсказка, что нужно смотреть настройки, другой предлагал обратиться в сервисный центр, вызвать мастера и за денежки укротить непослушную лошадку. И сумму показал. Больше тысячи рублей.
Моя "жаба" в душе заворочалась.
Нет, думаю, утро вечера мудренее. Попробую сама исправить. Заплатить успею всегда.
Когда я только осваивала работу на ноутбуке, у меня зачастую случались косяки. Я боялась что-нибудь сделать не так и погубить свою технику. При покупке у меня был оформлен сертификат за дополнительную плату на техническое обслуживание. И, как только что-то было не так, я бежала в магазин, где был куплен ноутбук, за помощью. Спасибо ребятам из "Эльдорадо"! Одна фраза изменила моё отношение к проблемам с техникой и вообще к жизни.
Вот она. "ВСЁ ЛЕЧИТСЯ".
Главное, не паниковать, а искать причину. Пробовать самостоятельно исправить.
Утром снова переустановила драйвера.
Запустила сканирование... Опять тоже самое. Вспомнила про настройки. Зашла в меню сканера на дисплее и понажимала кнопки. Установила "Цветное сканирование". И всё получилось!
Метод "научного тыка" подействовал.
Теперь всё в порядке. Как у меня сбились настройки, не знаю. Но я знаю: "ВСЁ ЛЕЧИТСЯ"!
Не паникуйте, если у вас что-то не получается, пробуйте, пытайтесь исправить, и у вас всё получится. Даже если вы не совсем понимаете, как это работает. Важен результат, не так ли?
Помните сказку про лягушек. которые попали в горшок со сметаной. Одна сдалась и утонула, а другая барахталась, била своими лапками по сметане, пока она не стала маслом - и выбралась наружу.
"БЕЙТЕ ЛАПКАМИ ПО СМЕТАНЕ"!
Давайте станем вот такими лягушками, которые не сдаются!
Оцените старания автора, поставьте свою оценку, поделитесь своими находками и идеями, подпишитесь на канал, давайте вместе менять своё отношение к проблемам, вливайтесь в нашу журавлиную стаю подписчиков-единомышленников, пусть с высоты полёта наши проблемы покажутся не такими большими! Расправим крылышки - и в путь!