Настало время сесть, и хорошенько подумать, а где же мой клиент? И мне в голову пришла невероятная идея, что мой потенциальный клиент голодает на рыбалке, да именно там почти круглосуточно находится целая армия голодающих мужиков. Так что же мне мешает обслуживать именно эту категорию граждан.
Большой проблемой оказалось отсутствие современной техники, способной с большой точностью передать мне местоположение моего клиента, особенно учитывая тот факт, что среднестатистический рыбак на рыбалке может находится не в подобающем состоянии и описать, то место, куда нужно доставить заказ, тоже может быть затруднительным. Ведь как можно описать место, где вы рыбачите..? Лес, деревья и речка, это все, что вас может окружать на рыбалке.
Допустим с проблемой позиционирования клиента можно как то справиться в современном мире, наступает время понять, что хочет получить клиент и в каком виде? Здесь я решил повторить опыт небольшого подразделения Яндекс еды, под названием Яндекс лавка.
Смысл заключается в том, что вы получаете набор запакованных продуктов в том количестве, которое требуется для самостоятельного приготовления нескольких порций выбранных вами блюд. В помощь прилагается красочная инструкция.
Ведь именно на рыбалке раскрываются поварские таланты мужчин, и раскрыться им в полной мере помогает именно тщательно подобранные и дозированные продукты. Ну а с пошаговой инструкцией можно перевоплотится в талантливого шеф повара, даже находясь в, соответствующем рыбалке, состоянии.
Чтобы соответствовать всем требованиям к гигиене, необходима индивидуальная упаковка каждого продукта, еще желательна маркировка со сроком его изготовления. И самое важное - упаковка должна быть прочно запаяна.
Главное требование к любому предприятию, которое переживает за лояльность своих клиентов - это честность. Даже если правда горькая и она может повлиять на величину оборота, никогда не врите своему клиенту и рано или поздно вы заработаете доверие и уважение. Если конечно доживете до этого момента...
Еще одним плюсом в вашу карму, как главнокомандующему вашего предприятия (в моем случае общественного питания), является тяга к экологичности, кстати не забывайте об этом упоминать везде где это только возможно. Что может быть лучше абсолютно экологичной упаковки да еще и двойного назначения.
Теперь начинается самое сложное с физической точки зрения. Советско-Российский рыбак обладает уникальным свойством забираться в такие жопы, что поиск его туловища может занять значительное количество вашего времени.
И наконец самое важное и ответственное - идентификация клиента. Этот вопрос требует тщательной проработки и долгих тренировок. По моему опыту могу вам сказать, что задавая вопрос "Вы еду заказывали?" со 100% вероятностью вам ответят что "ДА, давай скорей сюда..."
Что было дальше вы можете посмотреть в этой серии на ютубе. Ссылка ниже.
Эту серию можно посмотреть тут (жми)
Все серии Кулинариста на этот момент! (жми)
Ну а на этой площадке я продолжу писать статьи и знакомить вас с тем, как у меня идут дела, и как я продвигаюсь к своей мечте - настоящий ресторанчик или кафешка абсолютно не похожая ни на что другое.
Всем спасибо что дочитали до конца, у меня еще, ну просто, очень много идей в голове и я последовательно буду воплощать их в жизнь, даже не имея средств на это!