Найти тему

МИФЫ ПРО ЗАНЯТИЯ С РЕПЕТИТОРОМ ОНЛАЙН

Оглавление

Честно признаюсь, когда карантин заставил всех переходить в онлайн, у меня было много сомнений и страхов по поводу такого формата обучения.

Но на практике такие занятия оказались не хуже очных, и я не хочу возвращаться к привычным урокам тет-а-тет.

Развею некоторые мифы про онлайн обучение.

1. ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН НЕЭФФЕКТИВНЫ

Это может и было правдой лет 10 назад, но сейчас онлайн занятия ничем не хуже очных.

На онлайн уроке можно делать то же самое, что и на очном: слушать аудиозаписи, читать, выполнять упражнения, говорить.

Онлайн-репетитор не может только взять ученика за руку. Но это и не нужно, если ученик пришел за знаниями.

2. КАЧЕСТВО ОНЛАЙН УРОКА НИЖЕ

Качество услуг зависит не от формата обучения, а от профессионализма преподавателя.

3. НЕТ КОНТРОЛЯ

Ничего не мешает проверять дз по фотографии или расспросить устно ученика.

К тому же профессиональные репетиторы всегда отслеживают прогресс учеников и держат связь с родителями, чтобы они знали за что заплатили.

4. НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

В онлайн-обучении школьники общаются по скайпу, открывают сайты, загружают документы и картинки, смотрят видео – то есть делают все то, что и в повседневной жизни.

5. ХОРОШИЕ ПЕДАГОГИ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

У этого опасения нет никаких доказательств.

Риск нарваться на плохого специалиста высок и при очных занятиях.

6. РЕБЕНОК БУДЕТ ОТВЛЕКАТЬСЯ

У ученика больше шансов отвлекаться на уроке в окружении одноклассников, чем при занятиях один на один с онлайн учителем.

Наоборот, современные технологи позволяют дольше удерживать внимание ученика, и на витание в облаках просто не остаётся времени, так как ребенок постоянно включен в процесс.