Найти тему
Honda B20B Yellow Diamond

Акпп хонда, что она может и чего делать нельзя!

Речь пойдёт об эксплуатации акпп в суровых условиях, реальных испытаниях на прочность, о том какое масло можно лить в акпп, что я наблюдаю при не соблюдении норм вязкости масла.

Что же способна выдержать обычная гидромеханическая коробка передач хонда?

Был один случай, решили мы с семьёй съездить в лес за грибами! Автомобиль у меня один, это хонда интегра в кузове dc 1.

Означает, что она и гонка и джип и грузовик. Поехали мы через поле, все было шикарно, пока не заехали на лесную дорогу, напоминающую болото, чёрная вязкая грязь, огромные кальи. Двигались в режиме D2, что-то вроде пониженной передачи для буксировки прицепа, дальше второй передачи акпп не переключает!

Садились мы на дно раза три, колеса взяли в грязи, двигатель с трудом проворачивал ведущие колеса, но мы смогли вырваться из лесной ловушки.

Были чудовищные нагрузки на акпп и двигатель, я сам себя за это стал ненавидеть, но выбора нет, хонда выдержала с успехом это испытание.

В работе акпп небыло замечено ни каких изменений, все лето мы откатали зачетно!

Плавное переключение, хорошая динамика на обгонах по трассе, акпп оказалась на удивление очень живучая. Но все равно повторять такой треш я больше не собираюсь.

Испытание бездорожьем машина прошла!

А как на счёт буксировки другого транспортного средства?

Дело было зимой 2019 г, приходилось выдергивать из сугроба ваз 2106, сейчас уже не помню около 3х раз за неделю. Не бросишь же родственника в беде! Затем осенью 2020г гранта слетела в канаву и села на дно так, что самостоятельно она выбрать уже не смогла. Опять на помощь поехала хонда, рывками смогли выдернуть и гранту.

Потом друзья и коллеги по работе заглохли в 30км от посёлка на митсубиси рвр, машина тяжёлая, на автомате как мы. Не беда, приехали, зацепили на трос и вперёд по трассе, не превышая скорости 30-35 км/ч. Это очень важно при буксировке автомобиля с акпп. Иначе диски фрикционные сотрутся в миг без подачи масла от насоса акпп и машина больше не сдвинется с места!

Буксировка с работающим двс разрешена, я лично проехал на тросу на той же митсубиси 1000км.

Дело в том, что когда вал акпп вращается от двс, он приводит в движение масляный насос акпп и все детали смазываются в штатном режиме, буксировка происходит в режиме N-нейтраль.

Вывод простой-буксировка авто на акпп возможна без вреда, при соблюдении мер описанных выше.

Какое масло рекомендуется лить в акпп при полной, либо частичной замене?

Рекомендуется только Honda ATF-z1 для акпп автомобилей 90х годов.

Замена только методом слива через специальное отверстие без использования специальных приборов, которые принудительно нагнетают и высасывают масло. Прибором можно испортить фильтр внутри акпп, после чего она быстро выйдет из строя.

В одном из магазинов мне предложили 4л масла оригинального за 5400р.

Исходя из всего выше перечисленного, могу сказать уверенно, не бойтесь брать хонду с акпп. Трансмиссия надёжная, очень живучая и стоимость её на вторичном рынке в районе 10 т. р. Лично я видел от 5 т за механику! Механическая акпп хонда за 5т.р. Карл!

Всем добра, успехов! Оставляйте комментарии, активно обсуждайте ролики, статьи, с чем не согласны говорите, дополню информацию, отвечу на вопросы!

Пока!

Авто
5,66 млн интересуются