Извечная борьба немцев между пафосом и надежностью. BMW в 2019 году представила свою новую модель X7. Это был довольно очевидный шаг от концерна в угоду войны с Q7, добавив в автомобиль больше шарма и технологий. Поклонники новых X7 и Q7 грезят, чтобы овладеть этими чудесами техники за сумасшедшие деньги.
Но мечты часто сбываются. Ведь каждую из этих машин всего годовалой давности можно приобрести с огромным дисконтом и уложиться в 6 млн. руб.
Итак, сравнительный обзор Audi Q7 против BMW X7. Легенда и надежность против дизайна и технологий. Какой из этих автомобилей купить наиболее разумно?
Управляемость
Производительность, плавность хода, управляемость, динамика — на дилерской бумаге Q7 и X7 примерно одинаковы. Оба весят более двух тонн, оснащены 6-цилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И тут сразу наносит мощный удар Audi: Q7 способен на разогон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, по сравнению с 7,5 секундами у X7. Этого мы никак не ожидали. За что BMW обычно любят – в этом он сразу проиграл.
Но эти два автомобиля не для гонок со светофора. Каждый из них создан, в первую очередь, для гражданского вождения. А в этом, X7 бесспорно выигрывает. Одновременно опустите ногу в обеих машинах, и вы обнаружите, что коробка передач X7 быстрее реагирует, позволяя машине двигаться вперед. Между тем, коробка Q7 кажется очень тупой и зависает на секунду или две, что очень ощутимо, особенно в гражданском цикле езды.
Хотя Q7 ускоряется наиболее быстро, двигатель достаточно шумный. В X7, благодаря уникальной баварской аэродинамики кузова и практически полного отсутствия шума дороги (огромные 22-дюймовые колеса Q7 создают небольшой гул), X7 — идеальный путешественник на дальние расстояния.
На обеих машинах можно ощутить достаточно плавную и комфортную езду по большинству городских дорог. В X7 присутствует небольшой дискомфорт на лежачих полицейских и неровностях – чувствуется заметная дрожь автомобиля.
В целом, управляемость Audi Q7 и BMW X7 на высшем уровне. Это лучшие внедорожники в своем классе.
Интерьер
Водительское положение, обзор, качество сборки, практичность – Q7 потрясающий экземпляр. Несмотря на приборную панель в достойной коже, скошенному рулю, потолку из алькантары, Q7 по-прежнему выглядит немного консервативно внутри, хотя он невероятно хорошо собран.
Интерьер X7, тем временем, выполнен с шиком и на самом высоком современном уровне последних дизайнерских решений, вплоть до мелких деталей (хрустальный переключатель коробки передач, окантовка на кожаных сиденьях и др. элементы). Качество сборки почти не уступает Q7.
X7 обеспечивает командирскую посадку водителя, которую так ждали адепты BMW. Оба автомобиля уже в стандартной комплектации имеют электропривод сидений с четырехпозиционной поясничной поддержкой и выдвижной опорой для бедер.
Что касается оснащения мультимедиа систем, Q7 сильно проигрывает X7, но остается одним из лучших самых надежных информационно-развлекательных систем на рынке. X7 оснащен новейшей системой BMW iDrive 7.0, и это просто потрясающе. Им можно управлять через отзывчивый сенсорный экран, интуитивно понятный контроллер набора номера или систему голосовых команд, которая очень похожа на Siri от Apple. Вдобавок к этому в X7 есть управление жестами для регулировки громкости, пропуска песен или переключения радиостанций. Такое разнообразие интерфейсов означает, что вы можете безопасно использовать любую из информационно-развлекательных функций во время вождения.
Q7 и X7 могут с комфортом разместить троих взрослых на втором ряду сидений. X7 даже увеличил место для ног задних пассажиров на 50 мм.
Однако наши соперники вполне схожи по загрузочному пространству багажного отделения. При опущенных задних сиденьях, обе машины имеют ровный пол грузового отсека. Q7 немного длиннее, но у X7 есть раздельная задняя дверь, которая полезна для загрузки более крупных предметов.
Стоимость
Новый Q7 обойдется вам значительно дороже икса. Но спустя год, Q7 очень сильно потерял в цене, чем X7. Налоги, страховка и топливные расходы будут примерно одинаковыми для этих двух автомобилей — в нашем тесте расход Q7 в среднем составил 8 литров на 100 км. против 9 литров на сотку в X7 (городской режим езды). Однако X7 будет стоить немного дороже в обслуживании – на 1000 евро в течение трех лет по сравнению с Q7.
Также стоит отметить, что в стандартной комплектации Q7 уже оснащен всеми «ништяками», что так любят российские пользователи, включая аудиосистему Bose 3D, матричные светодиодные фары и полностью кожаный салон. Чтобы довести новый с салона X7 до аналогичного уровня в стандартной комплектации, вам потребуется около несколько тысяч долларов.
Что касается безопасности, Q7 в стандартной комплектации оснащен системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Чтобы получить все это в X7, вам нужно надеяться, что первый владелец добавил дополнительный пакет Driving Assistant Professional, который обошелся ему в дополнительные 3000 долларов.
В этом тесте нам искренне понравился больше BMW X7 — он выглядит намного интереснее Q7, икс изыскан и имеет удивительно вместительный интерьер. Но когда дело доходит до выбора именно между ними в годовалом возрасте, мы объективно выбираем Audi Q7.
Видите ли, для первого владельца покупка Q7 окажется значительно дороже в максимальной комплектации. Но спустя всего год, сильно упала его стоимость на вторичном рынке, нежели у X7. Это очень выгодная покупка, несмотря на манящую харизму икса. Вдобавок ко всем обычным атрибутам Q7 — качеству сборки, впечатляющей изысканности, роскошному и просторному интерьеру — вы получаете гораздо больше дополнительных опций, чем может предложить X7 в этом возрасте, не говоря уже о комплекте безопасности в Q7.
1 место — Audi Q7
Минусы: мало места для пассажиров на третьем ряду, очень ленивая АКПП.
Это внедорожник исключительно для комфортной езды: великолепная управляемость, огромное количество комфортных доп.опций и богатый комплекс безопасности.
2 место — BMW X7
Минусы: слабая комплектация за такие деньги, тяжеловесен в управлении, значительно дороже даже для годовалого экземпляра и в последующей эксплуатации.
Автомобиль для комфортных путешествий огромной семьей.
Воспользуйтесь услугой профессионального подбора автомобилей с пробегом без предоплат и комиссий от EnginCar по всей территории России, а также подбором автомобилей из Европы, Америки, Объединенных Арабских Эмиратов, Кореи и Японии.