Найти в Дзене

Видео о компании. Инструмент для коммуникации

Оглавление

Фильм о компании – инструмент, с помощью которого можно выстроить коммуникацию с клиентами и создать положительный имидж организации. Если несколько лет назад видео только набирало популярность, то на сегодняшний день оно играет одну из ключевых ролей в области маркетинга, с каждым годом только усиливая свои позиции. Иметь такое видео – значит, быть в тренде и постоянно увеличивать клиентский поток.

Кому нужен фильм о компании?

Такие видеоролики обычно заказывают небольшие, но амбициозные, компании. Те, которые хотят, чтобы о них узнало как можно большее число людей.

Фильм о компании нужен вам, если:

  1. вы оказываете услуги в сферах красоты и фитнеса, здоровья и туризма, обслуживания техники и автомобилей;
  2. вы продаете любые товары, начиная от канцелярских принадлежностей и портмоне ручной работы и заканчивая запасными частями для бытовой техники и одеждой для домашних животных.

На самом деле совершенно не важно, в какой сфере вы работаете. Видеоролик для бизнеса нужен всем, кто хочет показать сильные стороны компании, познакомиться со своими клиентами и увеличить продажи.

Зачем вам нужен фильм о компании?

Заказать видеоролик о компании – это значит быть впереди конкурентов и постоянно продвигать свою организацию с минимумом усилий. Что вам даст фильм?

Есть несколько задач, которые он решает:

Рассказать о себе ярко и креативно за несколько минут

Видеоформат позволяет быстро и в доступной форме рассказать о сильных сторонах компании, о специфике деятельности и достижениях.

Познакомиться со зрителем и повысить уровень доверия к компании

Показав в видео свой офис, производство и команду, вы становитесь ближе к потенциальным клиентам. Они почувствуют к вам симпатию еще до того, как посетят вас лично или совершат покупку.

Смотивировать к сотрудничеству и покупке

По данным исследований, 64% зрителей совершают покупку после просмотра ролика о компании (Источник). Так почему бы этим не воспользоваться?

Создать положительный имидж

Фильм показывает вас с лучшей стороны, поэтому у зрителя останется положительное впечатление о компании.

Заниматься продвижением с минимумом затрат и усилий

Выложив ролик на YouTube или прикрепив к электронному письму, вы получите инструмент для продвижения вашего бизнеса, который будет работать без вашего участия.

Как снять видеоролик, который будет работать?

Создание фильма о компании подразумевает несколько этапов:

  1. обсуждение целей ролика;
  2. создание концепции;
  3. разработка сценария;
  4. выбор инструментов;
  5. съемка;
  6. монтаж;
  7. сдача материала.

Каждый этап детально обсуждается с вами, поэтому ваши ожидания на 100% совпадут с результатом.

Что показать в фильме о компании, чтобы он продавал?

При производстве видеороликов можно использовать несколько инструментов для удержания внимания и повышения доверия зрителей. Их комбинацию мы обсуждаем с вами на консультации, исходя из особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.

Интервью с руководителем

Вы можете показать свою экспертность через контакт с топ-менеджментом компании. Кроме того, это повышает доверие и делает вас ближе к клиентам.

2D и 3D анимация

Эти инструменты оживляют ролик, делают его динамичным и статусным.

Видеоинфографика

Если для ваших клиентов важны точные данные, то ее необходимо включить в фильм.

Аэросъемка

Хотите показать масштаб производства или результат работы? Для этого подойдет аэросъемка.

Производственная съемка

Она необходима в том случае, когда вам нужно продемонстрировать некоторые тонкости производства или показать новое оборудование.

Видеоотзывы

Это отличный инструмент для формирования имиджа компании и доверительного отношения к вам. Дополнив фильм отзывами клиентов, вы покажете аудитории высокое качество своего продукта.

Для того, чтобы видеосъемка прошла успешно, вам нужно подготовиться и выполнить несколько условий:

  1. чистота на объекте;
  2. соответствующий внешний вид сотрудников, принимающих участие в съемке (если есть униформа, то можно ее использовать);
  3. знание текста участниками съемки.

Какой стиль фильма подойдет вам?

Наша продакшн-студия предлагает несколько популярных стилей, в которых можно снять ролик. Выбор зависит от ваших задач и возможностей.

От первого лица

Этот стиль позволит зрителям оказаться на месте вашего клиента и посмотреть на ваш бизнес его глазами. Он проведет аудиторию по вашим помещениям и покажет, какими услугами можно воспользоваться. Такой эффект погружения уместен в сфере услуг, где не нужно снимать производство.

Сторителлинг

У вас есть интересная история о создании компании или отдельного продукта? Поделитесь ей, и она обязательно найдет эмоциональный отклик у аудитории. Благодаря захватывающей истории ваша компания запомнится зрителям, и они обязательно захотят познакомиться с вами поближе.

ТВ-сюжет

Это классический ролик по типу тех, что выходят в новостях. Есть интервьюер, главный герой и его компания, сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой.

Мультипликационный ролик

Это анимационный фильм, который рассказывает о вашей компании. Можно сделать его в игровой форме и с юмором, но можно использовать серьезный подход. Идеальный вариант для тех фирм, которые хотят заказать видео о компании, но по каким-то причинам не могут показать свой офис, производственные помещения и персонал.

Бизнес-фильм

Сюда включаются все достижения вашей компании. Этот ролик кратко расскажет о том, чем вы гордитесь.

Трейлер

Данный стиль фильма показывает наиболее яркие моменты из жизни вашей компании. Здесь нет длинных интервью и неспешных прогулок по цеху. Здесь собраны только короткие и цепляющие кадры.

Почему фильм о компании будет работать?

Потому что в нем мы покажем все лучшее, что есть у вашей компании. Зрители увидят ваши ключевые преимущества, которые помогут сделать выбор в вашу пользу.

Как выбрать оптимальную продолжительность видеоролика?

Оптимальной продолжительностью фильма о компании считается 3-4 минуты. За это время вы успеете рассказать о главном, но при этом не утомите аудиторию.

Однако другие варианты тоже встречаются, и они весьма успешны. Например, вы можете ограничиться 1 минутой, если речь идет о трейлере. Этого будет достаточно, чтобы акцентировать внимание на ключевых моментах.

Продолжительность видеоролика может достигать 10 минут и более, когда невозможно раскрыть все важные особенности компании за более короткий промежуток времени. Однако это бывает редко. Мы рекомендуем по возможности всегда стремиться к 3-4 минутам.

Как отстроиться от конкурентов с помощью фильма о компании?

Если у компании есть видеоролик, а у ее конкурентов – нет, то это уже можно назвать отстройкой. Но этот эффект можно усилить несколькими способами:

  1. Сделать акцент на хорошей репутации и лояльности клиентов, включив в фильм видеоотзывы.
  2. Показать свое влияние через лидера мнений или медийное лицо. Бывает так, что сам руководитель компании принадлежит к этим категориям. В этом случае можно и нужно включить в ролик интервью с ним.
  3. Максимально открыто и честно рассказать о производственном процессе и компании в целом. Показать, что вам нечего скрывать.
  4. Вы дарите клиентам подарки и бонусы? Ваша продукция имеет особую ценность? Обязательно расскажите об этом.
  5. Показать свой опыт и продемонстрировать результат работ.
  6. Вы единственные в городе, кто делает прически под заранее заказанные клиентом музыкальные композиции? Расскажите о своих уникальных чертах и разработках.

Видеомаркетинг – это тренд, которому следуют все крупные компании. Равняйтесь на лучших и берите с них пример, чтобы быть первыми в своей сфере!

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/video-o-kompanii/