Фильм о компании – инструмент, с помощью которого можно выстроить коммуникацию с клиентами и создать положительный имидж организации. Если несколько лет назад видео только набирало популярность, то на сегодняшний день оно играет одну из ключевых ролей в области маркетинга, с каждым годом только усиливая свои позиции. Иметь такое видео – значит, быть в тренде и постоянно увеличивать клиентский поток.
Кому нужен фильм о компании?
Такие видеоролики обычно заказывают небольшие, но амбициозные, компании. Те, которые хотят, чтобы о них узнало как можно большее число людей.
Фильм о компании нужен вам, если:
- вы оказываете услуги в сферах красоты и фитнеса, здоровья и туризма, обслуживания техники и автомобилей;
- вы продаете любые товары, начиная от канцелярских принадлежностей и портмоне ручной работы и заканчивая запасными частями для бытовой техники и одеждой для домашних животных.
На самом деле совершенно не важно, в какой сфере вы работаете. Видеоролик для бизнеса нужен всем, кто хочет показать сильные стороны компании, познакомиться со своими клиентами и увеличить продажи.
Зачем вам нужен фильм о компании?
Заказать видеоролик о компании – это значит быть впереди конкурентов и постоянно продвигать свою организацию с минимумом усилий. Что вам даст фильм?
Есть несколько задач, которые он решает:
Рассказать о себе ярко и креативно за несколько минут
Видеоформат позволяет быстро и в доступной форме рассказать о сильных сторонах компании, о специфике деятельности и достижениях.
Познакомиться со зрителем и повысить уровень доверия к компании
Показав в видео свой офис, производство и команду, вы становитесь ближе к потенциальным клиентам. Они почувствуют к вам симпатию еще до того, как посетят вас лично или совершат покупку.
Смотивировать к сотрудничеству и покупке
По данным исследований, 64% зрителей совершают покупку после просмотра ролика о компании (Источник). Так почему бы этим не воспользоваться?
Создать положительный имидж
Фильм показывает вас с лучшей стороны, поэтому у зрителя останется положительное впечатление о компании.
Заниматься продвижением с минимумом затрат и усилий
Выложив ролик на YouTube или прикрепив к электронному письму, вы получите инструмент для продвижения вашего бизнеса, который будет работать без вашего участия.
Как снять видеоролик, который будет работать?
Создание фильма о компании подразумевает несколько этапов:
- обсуждение целей ролика;
- создание концепции;
- разработка сценария;
- выбор инструментов;
- съемка;
- монтаж;
- сдача материала.
Каждый этап детально обсуждается с вами, поэтому ваши ожидания на 100% совпадут с результатом.
Что показать в фильме о компании, чтобы он продавал?
При производстве видеороликов можно использовать несколько инструментов для удержания внимания и повышения доверия зрителей. Их комбинацию мы обсуждаем с вами на консультации, исходя из особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
Интервью с руководителем
Вы можете показать свою экспертность через контакт с топ-менеджментом компании. Кроме того, это повышает доверие и делает вас ближе к клиентам.
2D и 3D анимация
Эти инструменты оживляют ролик, делают его динамичным и статусным.
Видеоинфографика
Если для ваших клиентов важны точные данные, то ее необходимо включить в фильм.
Аэросъемка
Хотите показать масштаб производства или результат работы? Для этого подойдет аэросъемка.
Производственная съемка
Она необходима в том случае, когда вам нужно продемонстрировать некоторые тонкости производства или показать новое оборудование.
Видеоотзывы
Это отличный инструмент для формирования имиджа компании и доверительного отношения к вам. Дополнив фильм отзывами клиентов, вы покажете аудитории высокое качество своего продукта.
Для того, чтобы видеосъемка прошла успешно, вам нужно подготовиться и выполнить несколько условий:
- чистота на объекте;
- соответствующий внешний вид сотрудников, принимающих участие в съемке (если есть униформа, то можно ее использовать);
- знание текста участниками съемки.
Какой стиль фильма подойдет вам?
Наша продакшн-студия предлагает несколько популярных стилей, в которых можно снять ролик. Выбор зависит от ваших задач и возможностей.
От первого лица
Этот стиль позволит зрителям оказаться на месте вашего клиента и посмотреть на ваш бизнес его глазами. Он проведет аудиторию по вашим помещениям и покажет, какими услугами можно воспользоваться. Такой эффект погружения уместен в сфере услуг, где не нужно снимать производство.
Сторителлинг
У вас есть интересная история о создании компании или отдельного продукта? Поделитесь ей, и она обязательно найдет эмоциональный отклик у аудитории. Благодаря захватывающей истории ваша компания запомнится зрителям, и они обязательно захотят познакомиться с вами поближе.
ТВ-сюжет
Это классический ролик по типу тех, что выходят в новостях. Есть интервьюер, главный герой и его компания, сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой.
Мультипликационный ролик
Это анимационный фильм, который рассказывает о вашей компании. Можно сделать его в игровой форме и с юмором, но можно использовать серьезный подход. Идеальный вариант для тех фирм, которые хотят заказать видео о компании, но по каким-то причинам не могут показать свой офис, производственные помещения и персонал.
Бизнес-фильм
Сюда включаются все достижения вашей компании. Этот ролик кратко расскажет о том, чем вы гордитесь.
Трейлер
Данный стиль фильма показывает наиболее яркие моменты из жизни вашей компании. Здесь нет длинных интервью и неспешных прогулок по цеху. Здесь собраны только короткие и цепляющие кадры.
Почему фильм о компании будет работать?
Потому что в нем мы покажем все лучшее, что есть у вашей компании. Зрители увидят ваши ключевые преимущества, которые помогут сделать выбор в вашу пользу.
Как выбрать оптимальную продолжительность видеоролика?
Оптимальной продолжительностью фильма о компании считается 3-4 минуты. За это время вы успеете рассказать о главном, но при этом не утомите аудиторию.
Однако другие варианты тоже встречаются, и они весьма успешны. Например, вы можете ограничиться 1 минутой, если речь идет о трейлере. Этого будет достаточно, чтобы акцентировать внимание на ключевых моментах.
Продолжительность видеоролика может достигать 10 минут и более, когда невозможно раскрыть все важные особенности компании за более короткий промежуток времени. Однако это бывает редко. Мы рекомендуем по возможности всегда стремиться к 3-4 минутам.
Как отстроиться от конкурентов с помощью фильма о компании?
Если у компании есть видеоролик, а у ее конкурентов – нет, то это уже можно назвать отстройкой. Но этот эффект можно усилить несколькими способами:
- Сделать акцент на хорошей репутации и лояльности клиентов, включив в фильм видеоотзывы.
- Показать свое влияние через лидера мнений или медийное лицо. Бывает так, что сам руководитель компании принадлежит к этим категориям. В этом случае можно и нужно включить в ролик интервью с ним.
- Максимально открыто и честно рассказать о производственном процессе и компании в целом. Показать, что вам нечего скрывать.
- Вы дарите клиентам подарки и бонусы? Ваша продукция имеет особую ценность? Обязательно расскажите об этом.
- Показать свой опыт и продемонстрировать результат работ.
- Вы единственные в городе, кто делает прически под заранее заказанные клиентом музыкальные композиции? Расскажите о своих уникальных чертах и разработках.
Видеомаркетинг – это тренд, которому следуют все крупные компании. Равняйтесь на лучших и берите с них пример, чтобы быть первыми в своей сфере!
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/video-o-kompanii/