Найти в Дзене
Шедевром Valdur

Первые машины

История самого транспортного средства началась с создания паровой машины. Уже тогда люди хотели путешествовать быстрее, дальше и комфортнее. Первыми были паровые машины.

История самого транспортного средства началась с создания паровой машины. Уже тогда люди хотели путешествовать быстрее, дальше и комфортнее. Первыми были паровые машины. Новаторским изобретением стал трактор французского конструктора Николя-Жозефа Кюньо. Это была трехколесная машина с паровым котлом спереди, созданная в 1771 году. За котлом стояла двухцилиндровая паровая машина. Его поршневые штоки приводили в движение переднее колесо через цепи и шестерни. Автомобиль мог двигаться автоматически около 15-20 минут со скоростью до 5 км/ч, после чего должен был останавливаться, чтобы накопить новую дозу пара. Это был один из самых больших недостатков этой конструкции.

Паровоз Cugnota
Паровоз Cugnota

Еще одним поворотным моментом в истории автомобилей стало включение двигателя внутреннего сгорания в конструкцию автомобиля. Первым это сделал австриец Зигфрид Маркус. В 1875 году он установил двигатель на деревянный каркас четырехколесного автомобиля, усиленный металлической фурнитурой. Эта машина имела передний управляемый мост. Он мог развивать скорость от 6 до 8 км/ч, а деревянные блоки, прижатые к ободу, использовались, чтобы остановить его с этой скорости. К сожалению, из-за выброса выхлопных газов этот автомобиль не понравился публике, поэтому полиция запретила Маркусу использовать его в общественных местах.

Автомобиль Зигфрида Маркуса
Автомобиль Зигфрида Маркуса

Еще одним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который значительно повлиял на историю автомобилизации, был автомобиль Готлиба Даймлера, создателя модернизированного двигателя Отто. В 1886 году он создал автомобиль, оснащенный одноцилиндровым двигателем мощностью 1,5 л.с. и приводом на задние колеса, который осуществлялся через ременную передачу, ведущий вал и шестерни.

Автомобиль Готлиба Даймлера
Автомобиль Готлиба Даймлера

Карл Фридрих Бенц, который в 1878 году разработал конструкцию двухтактного двигателя внутреннего сгорания, а затем и легкого четырехтактного двигателя, также внес значительный вклад в историю. Он также спроектировал дифференциал и другие компоненты автомобиля, такие как свеча зажигания, сцепление, карбюратор, охладитель воды и коробка передач. Затем, в 1885 году, он построил свой знаменитый трехколесный «автомобиль», который был оснащен двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием. Однако, как и в случае с Маркусом, публике изобретение не понравилось, за что Бенц был встречен многочисленными насмешками. Однако он не сдался и 10 лет спустя создал первую полностью сформированную машину со многими элементами, которые мы знаем и используем по сей день (в модернизированной форме, конечно).

Трицикл Карла Фридриха Бенца
Трицикл Карла Фридриха Бенца

Важной фигурой оказался и Ветеринар. Он изобрел пневматическую шину. Я, конечно, говорю о Джоне Данлопе. В 1887 году Данлоп захотел улучшить велосипед своего сына. Он решил поставить на колеса конструкцию из парусины, усиленной резиной. Так он стал изобретателем пневматической велосипедной шины. Год спустя Данлоп запатентовал свое изобретение, используя волшебное слово «пневматический».

Итак, все эти замечательные люди и великие изобретатели сформировали историю и направление развития области, называемой автомобилизацией. Без них мы, вероятно, все еще ездили бы в экипажах, каретах и ​​других известных в свое время телегах.